После множества скучных уроков настал урок фермерства. Я ожидала всё что угодно, кормить кроликов, хомяков там.. но, то что я увидела поразило меня, целая конюшня лошадей, загон коров, свиней, даже козы и овцы были. Это нечто невообразимое.
- Сегодня покатаемся на лошадях. Идите запрягайте своих любмчиков. А точно, новенькая, твоя в стойле номер 13. Маршрут тот же, но поскольку ты не в курсе, скатайся с... с кем бы...о Хироши, проследи за новенькой. - сказал учитель и пошёл по своим делам.
- Эм...это прикол такой...? Я ни разу не каталась на лошади...- меня охватила паника, ещё и оставили на этого рыжего.
- Прям вообще? Ну пошли помогу, этот урок длиться долго, так что думаю успею помочь тебе. - спокойно сказал он и пошёл к 13-тому стоилу. - Но, конь у тебя не простой, будь аккуратна.
- НЕ простой... а какой... что значит не простой?- Не паникуй... всё нормально. - открыл стоило, за которым стоял чёрный, словно перо ворона, конь, он был такой большой, что мне казалось я микроб в этом бренном мире. - Вот смотри внимательно, в следующий раз сама будешь его седлать.
- Угу.... - я пыталась уследить за всеми его действиями, но взгляд этого большого животного нагонял на меня периодически страх или восхищение. Даже не знаю что больше было.
- Всё бери его за узду и пошли наружу.
- Ааа...? - вышла из транса я.
- Эх..ладно сам тебе его выведу. - он помог вывести моего коня. - Встань с боку, суй сюда ногу, подтянись и перекинь другую её через седло... - когда я пыталась это сделать, он просто смеялся.
- ЭТО НЕ СМЕЕЕШНОО!!! - гаркнула я на него при том сильно краснея.
Я и не ожидала, что он решит мне помочь, с такой легкостью перекинул мою ногу. Я даже не сразу смогла осознать, что он это сделал.- Узда как руль и тормоз, ноги газ. - коротко объяснил мне как и что. Я сидела смирно, боясь пошевелиться, посмотрела на Хироши сверху вниз
- Ахахах, теперь ты ниже меня, от сюда такой мелкий...хахаха!
- Ты меня вообще слушала...дурочка... - он сел на своего коня. - Ну поехали, посмотрим что ты усвоила.
- Что уже..?? ЭЭэээээээ...... - ужасно возмущена и напугана я.
- Не отставай, не то заблудишься.
- Бубубу...... - я стала пытаться поехать за ним, конь даже не послушал меня и стоял на месте. - Эй...но... тыгыдык... как тебя там... двигайся даааавай.- Боже... ну ты и неумёха.... ногами его по боку.
- Ногами...? - пытается ударить коня но, слабенько, животинку то жалко. Хиро подъехал и стукнул моего коня по заднице и тот начал ехать. -Ааааааааааа!!!!!
- Да не ори ты.. все нормально. - Хиро уже догнал меня на своем коне
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хирошихи Томо и Амамия Рейко
Short StoryОсновная идея рассказа была взята с аниме и манги " Багровые осколки", однако сами персонажи, их имена и характеры были полностью изменены, так что и сам сюжет изменится со временем. Амамия(фамилия) Рейко (имя, сокращенно Рей) Городская девушка из о...