Чьей-то голос тщетно пытался меня будить. Открыв глаза я увидела знакомую рожу. Протёрла глаза, надеясь что это спросони, но нет. Отпустив глаза, я быстро оклималась и накрылась одеялом по нос. Вся красная как рак, я запищала на Томо.
- Ты чего тут делаешь?! - Возмущалась я.
- Как это что? Пришел в назначенное время, а ты тут даже проснуться не соизволила. Бедная прислуга тебя и так и сяк, я решил сам тебя разбудить.
- Ты!! Ты... Зашёл в девечью комнату.. а вдруг я тут голая..?
- Я заранее спросил у прислуги.
- Это все равно не честно... - сказала я, и надула обиженные щечки.
- Так ты просыпаться будешь? Я не хочу ночевать в библиотеке
- Буду.. только выйди из комнаты!
- Хорошо. - он встал и ушел. Я смогла выдохнуть. Встала с кровати и давай одеваться, собираться.Стою в платье по колено смотрю на себя. И думаю.. а нафига я собсна одела платье. Но ладно, не переодеваться же. Пошла так. Достала из своего чемодана балетки и сунула туда свои лапти. Зная эти дороги, про каблуки можно забыть навсегда. Путь был не малым, но тихим.
- Вот мы пришли. Библиотека твоей семьи. Тут должно быть много нужной литературы. - сказал парень
- Я боялась она дальше. Но так даже лучше.
Мы зашли в старое здание библиотеки, ей явно пользуются редко, помещение пыльное, воздух затхлый.
- Ой пускай немного проветриться, а то мы там помрем... - сказала я, закрыв носик. - Кошмар какой, ей что не пользуются?
- Это же библиотека семьи, к ней есть доступ только у тебя бабушки и так далее. Бабушка твоя сюда явно не захаживает, ей уже это не к чему. Мама твоя не унаследовала её ген, так что ей было ни к чему.
- Вот как... - сколько всего я еще не знаю...
Когда мы наконец проветрили помещение, смогли туда зайти. Я осматривала старые книги и думала, где же найти ту, что даст ответы. О силе, что я должна была унаследовать, о хранителях, о духах, с кем предстоит сражаться. Чувствую себя героиней какой-то сказки, только они там наверняка знают чего хотят.
- И с чего мне начать..? - спросила я, надеясь, что Хироши Кун что-то знает.
- Понятия не имею. Тут точно не будет написано "для наследников силы".
- Ещё и шифр? - возмутилась, но понимала что по другому быть и не могло - Ну да, враги могут пробраться и легко прочесть сильные и слабые стороны.. а кстати.. кроме духов есть у нас враги?
- Есть. Они жаждут конца света...
- Вот дурачье, они же тоже тут живут. -насмехалась я.
- Они не бояться смерти, верят в параллельные миры. И таким образом хотят переродиться там. Или что-то вроде того.. - Томо пожал плечами.
- Хм.. параллельные миры.. если в нашем мире есть магия, духи.. может и другие миры существуют?
- Не знаю. Мы их не находили. Так что тут скорее риторический вопрос. Вопрос веры..
- Значит есть клан самоубийц...? Потому вас стражей и в школе приставляют?
- Что-то вроде того. Но нас туда заранее записывают. Чтоб не было подозрений.
- Как любопытно. - я перебирала взглядом пыльные книги, пытаясь найти хоть что-то намекающие на необходимый материал. - А как вообще определяют кто будет стражем..?
- Есть четыре клана, поклявшихся в верности хозяйке храма. И каждые пятьдесят лет выискивается младенец, что несёт на себе это бремя. Или если предыдущий хранитель пал.
- Значит где-то недалеко от бабушки есть четыре деда хранителя. - представила себе это в голове.
- Нет.. они все погибли в бою. Твоя бабушка.. слабнет с каждым днём. Духи это чувствуют. И наращивают силы чтоб вступить в неравный бой. Потому то тебе и нужно торопиться.
- Торопится.. это сложно, я даже не знаю с чего начать, что у меня за силы.. я многого не знаю.. и ни кто не хочет мне пояснить - я взяла книгу с полки и стала читать ее.
- Я говорю все, что знаю сам. Прости. - сказал Хиро.
- Все нормально.. я надеюсь смогу справится, и надеюсь бабушка не ошиблась. А то будет ой как не хорошо.
- Это точно.. но знаешь, я почему-то уверен что именно ты наследница ее силы. Духов к тебе так и тянет.
- Это по твоему хороший знак..? - хмыкнула я.
- Не знаю.. но это хоть какой-то знак. Лучше чем не чего..
- Слушай.. духи ведь.. наверняка есть и добрые.. хорошие? - внезапно подумала я, наткнувшись на красивую картинку лисы в книге.
- Да, есть. Но крайне мало... и сложно найти их...
- А они могут помочь мне?
- Возможно, но не каждый может даже видит их.. не то что говорить.. или просить помощи.
- Попробовать стоит.
- Хорошо.. я постараюсь тебе в этом помочь.
- Спасибо, Томо. - я что... назвала его по имени.. пытаясь скрыть смущение я уткнулась по глубже в книгу. Я перебрала много книг, лишь горсть из них была полезна, но библиотека большая я не просмотрела и одной десятой. Работы ещё с гору Эверест. Классная шутка, надо запомнить, вдруг пригодиться. Уже солнце садилось, мы были вымотаны и голодны, с тремя книжками в руках меня проводил домой Томо.
- Удачи... Амамия сан. - сказал Хиро кун. - И спокойной ночи.
- Спасибо, и тебе того же.
- Ты сегодня очень мило выглядела. - бросил он вслед, и быстро удалился. Смутил гад меня... Я ушла в свою комнату штрудить несчастные три книженки, очень нужные, старые. Порой я боялась перелистнуть страницу, настолько они были хрупкими и древними. Однако это были весьма полезные книги. Я нашла где могу попытать удачу со светлым духом - треххвостой лисицей. Да ещё и нашла как повысить свой шанс на встречу с ней. Я и не поняла как так время прошло, но дочитывая третью книгу, мне попал луч восходящего солнца в лицо.
- Превосходно.. значит мне сегодня не светит поспать. - захлопнула книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хирошихи Томо и Амамия Рейко
NouvellesОсновная идея рассказа была взята с аниме и манги " Багровые осколки", однако сами персонажи, их имена и характеры были полностью изменены, так что и сам сюжет изменится со временем. Амамия(фамилия) Рейко (имя, сокращенно Рей) Городская девушка из о...