глава 16 или день Х

473 16 0
                                    

POV Куроко
После его предложения прошло всего 4 недели. Подготовка к свадьбе идёт полным ходом. Правда есть одно Но, на этой свадьбе будет моя мама. Папа вроде и говорил, что она проходила курс по лечению нервов, но я её все же ещё ненавижу. Она била меня до крови. Она чуть не убила меня.
Из моих мыслей меня вывел Акаши.
- Хей женишок завтра свадьба не забыл?
- Что? Я и про такое забыть? Ты издеваешся?
- Ммм дай подумать. Да я издеваюсь)
- Сей так нечестно я обиделся!
- Да ладно тебе Тецу я ж любя!
- Фигушки тебе все свадьбы не бу...
Договорить мне не дали очень властным и напористым поцелуем.
- Если скажешь, что не понравилось то кому-то сегодня не выспаться!
- Лладно...
- Вот и молодец). А сейчас ложись спать.
- угу

День  Х

Акаши Сейджуро уже стоит под алтарём рядом с священником который за регистрирует их брак. Вот открываются двери и входит голубоволосый мальчик в красивом белом костюме. Это именно тото мальчик который заставил биться часто часто сердце неприклонного Акаши Сейджуро. Вот Куроко уже подходит к алтарю и заходит на него как свещенник начал говорить.

Акаши Сейджуро готов ли ты взять в  законные мужья Куроко Тецуя и быть с ним в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии пока смерть не разлучит вас?
- Да я готов

Куроко Тецуя готов ли ты взять в  законные мужья Акаши Сейджуро и быть с ним в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии пока смерть не разлучит вас?
- Да я готов на все 100%

Прошу произнести клятвы

Прошу вас Тецуя

Я беру тебя Акаши Сейджуро в законные мужья. Клянусь, что буду хранить верность тебе, любовь, уважение, до нашей смерти. Обещаю вложить максимум сил для того, чтобы постоянно вдохновлять тебя проявлять свои лучшие качества, которыми тебя одарил Господь, неустанно поддерживать во время болезни и в здравии.


Прошу вас Акаши

Перед всеми здесь присутствующими и перед Богом я Акаши торжественно клянусь, что буду стараться оберегать тебя от всех тягот и лишений, которые выпадут на нашу долю, поддерживать в радости, помогать в новых начинаниях. Обещаю стать верным, любящим мужем и быть им до тех пор, пока нас не разлучит смерть.

А теперь обменяйтесь кольцами и можете по целоваться.

- Акаши я люблю тебя. успел сказать Куроко перед поцелуем.

Но никто и не подозревал что произойдёт дальше

Баскетбол Куроко 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя