Шестая глава

51 5 0
                                    

-У меня для тебя плохие новости!
-Ну и какие?
-1. Пока ты был в 80-ых, я узнала что на Фьютфорт завтра военные хотят сбросить боеголовку. 2. Уже восемнадцать часов.
-А хороших нет?
-Нет. Но я нашла план побега из города.
-Стоп подожди! А какже женщины и дети оставшиеся тут.
-Тут больше никого нет! Одни перебили эти твари, а других эвакуировали военные.
-Ладно рассказывай.
-Есть путь через лес и через катакомбы.
-Мне кажется что лучше пойти по катакомбам.
-Уверен?
-Абсолютно.
-А и ещё прочитай.
Она дала ему папку
------------------------------------------------------
Не знаю найдёт это кто-нибудь или нет, но всёравно.
Меня зовут Тиффани Клайн. Я дочь Гарри Клайна. Он состоит в культе "Красная печать". Я скрывала от всех то что и сама в нём состою. Но я хочу чтобы вы уничтожили, стёрли с лица земли эту психиатрическую лечебницу. Эти психи сделали из неё местом жертвоприношений. Всех неноральных людей они берут к себе. Я сбежала от туда и не зря. Когда я бежала по лесу я услышала как те твари убивают всех в психушке. Но потом они добрались и до меня. Сейчас я сижу в лазарете. Довольно маленькая комнатка. Я их слы...
------------------------------------------------------
-Кто такая Тиффани?
-Это моя подруга и подруга Клэр. Мы все вместе когда-то учились. Но потом она пропала, а уже в психушке мы нашли её мёртвой.
-Я сожелею.
-Ничего. Всё нормально. Скоро ночь нам пора идти!
С этими словами Хлоя взбросила на себя рюкзак и пошла в лес...

Five Nights at Freddy's: Зловещая суматохаМесто, где живут истории. Откройте их для себя