Начинает покрывать поцелуями шею Чимина постепенно спускаясь к соскам, сосет левый сосок и теребит правый сосок,они набухают и становятся чувствительными, он языкам считает кубики пресса.Спускается к головке члена и дразнит языком щелочку,медленно ведет языком по всей длине захватывая в рот одно яйчко, и быстро двигая рукой по всему стволу не забывая поглаживать головку.
- О чёрт детка я больше не могу!- Уже не сдерживая себя сказал ЮнГи
ЮнГи быстро переворачивает Чимина, и ставит в позу собаки Чимина, он прогибается в спине и оттопыривает попочку, ЮнГи шлепает по этой сочной жопке, и тянется к тумбочке, берет смазку и выдавливает на руку и погружает один палец в Чиминову жопку , и начинает делать движения, массируя Чимина изнутри постепенно ЮнГи добавляет ещеодин палец и разводит их на манёвре ножниц и так до тех пор пока в Чимина не входит четыре пальчика,и Чимин сам не начинается насаживаться и просить большего, стонать как сучка во время течки . ЮнГи переворачивает Чимина обратно на спину, и смотрит на открывшийся вид на кровавые засосы от возбуждения, красные щёки Чимина. ЮнГи медленно начал входить в Чимина. Чимин шипел от боли ЮнГи вошел полностью и замер давай привыкнуть к его не маленьким размерам, он успокаивающе целовал губы и водил рукой по члену, и медленно начинал двигаться, и двигать рукой в один ритм с толчками Чимин привыкает и начинать стонать не хуже сучки, встречая член на полпути своими бедрами навстречу толчкам ЮнГи. ЮнГи не щадит попку Чимина шлепает по ней и это еще больше возбуждает Чимина он особенно громко стонет когда ЮнГи входит глубоко и нажимает на простату параллельно шлепая по попе свою маленькую сучку . Чимин просит:- Хён быстрее!
У ЮнГи срывает тормоза, и он выходит переворачивает Чимина на живот и входит по всей длиннее попадая по простате, и шлепая по попе при входе в попку Чимина, ЮнГи начинает вдалбливать Чимина в постель параллельно двигая рукой по стволу члена в оргазме, Чимин крикнул
-Папочка!!! - излился на кровать пачкая её своей спермой. ЮнГи сделал два толчка и кончил вслед за Чиминам с криком
-ЧИМИН ЧЁРТ КАКОЙ ЖЕ ТЫ УЗКИЙ !
Упал на Чимина после, вышел из него лег рядом укрыл их одеялом и
Продолжение следует