Вторая глава.

6.7K 450 107
                                    

Когда я вернулась домой на часах было около десяти вечера. За целый день мне ни разу не позвонили дядя с тетей, и это неудивительно. Я для них обуза, просто не нужный хлам.

Сняв свои кроссовки, поднялась к себе в комнату, закрыла дверь и плюхнулась на кровать.

Лежа в позе звезды, вспомнила, что я еще не сделала уроки.

Поскольку я отличница, то я всегда должна быть готова. У меня никогда не было плохих оценок. Многие считают меня ботаном и серой мышкой, и это правда. Я такая, какая есть, и многим это не нравится. Но что уж поделать, жизнь не фабрика по исполнению желаний.

Встав с кровати, взяла рюкзак и принялась делать уроки.

***

Сняв очки, увидела, что уже почти час ночи. Протерев глаза, закрыла учебник по истории и собрала рюкзак на завтра.

После — взяла свои вещи и отправилась в душ.

Под душем простояла минут двадцать, помыла голову, обернула тело полотенцем и вышла из ванной комнаты.

Надев пижаму, завела будильник на шесть утра и легла спать.

***

Резко открыв глаза, увидела, что нахожусь в комнате, и лишь тогда успокоилась. Сердце очень сильно билось в груди. Было такое ощущение, что что-то случится.

Отбросив мысли, взглянула на будильник. Было пять утра. Заранее выключив его, взяла свою любимую книгу "Сделай последний шаг" и продолжила чтение. Я сходила от нее с ума.

Через некоторое время закрыла книгу и поняла, что уже пора собираться.

Вернув книгу на её место, взяла вещи и отправилась в ванную комнату.

Одевшись, взяла рюкзак и спустилась вниз.

Каждое утро я готовлю для родных и лишь тогда ухожу. Приготовив вафли и заварив кофе, накрыла стол. После — взяла яблоко и отправилась в школу.

Школа находилась недалеко от моего дома, поэтому я не торопилась.

По дороге в школу я любила гулять по парку. По утрам там тихо, почти нет людей, кроме ребят, которые бегают. Вокруг так прекрасно и мирно.

Парк — одно из моих любимых мест. Сюда я прихожу после школы.

Продолжила свой путь. Идя по тротуару, принялась осматривать всё вокруг себя. Я любила наблюдать за людьми, за детьми, у которых есть родители, и каждый раз я задумывалась, какая была бы у меня жизнь, будь мои родители живы, что же было бы со мной? Ненавидели бы меня так же в школе? Была бы я такой, какой являюсь на данный момент: закрытой девочкой, которая никому не нужна?

Мечты нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя