(A. N. Я не понимаю почему нигде нету историй безликих)
Ловермен
- Ловермен брат-близнец Сплендормена, который младше его на пару минут. В отличие от старшего брата, Ловермен имеет небольшие острые зубки и щупальца под цвет кожи, как у Оффендера. Добрый нрав он так же разделил с братом, только его цели несколько иные.
- Ловермен любит людей. Но только ее женскую половину. Мужчин он не жалует. Но это любовь не в том смысле, в котором предпочитает Оффендер. Скорее какая-то дружеская или родственная.
- Хоть он не любит мужчин/парней/мальчиков, но им тоже помогает. Но нехотя.
- Его родом деятельности является помощь людям с разбитыми сердцами. Одиноким или обиженным кем-то.
- Ловермен всегда носит с собой специальные леденцы на палочке в виде сердец. Красные и синие. Красные сладкие - предназначены для девушек. Синие горькие - для парней. Ходят слухи, что эти леденцы способны заживить больное сердце и наполнить его любовью.
- Ловермен считает своим праздником день св. Валентина. И даже зовет его своим днем рождения.
- Ловермен не ладит только с Оффендером. Тот в шутку называет Ловера "Конфетным мальчиком".
- Ловермен самый безобидный из братьев. Даже безобиднее Спленди. Но это не значит, что над ним можно издеваться. Не забывайте: в нем течет кровь безликого. Злиться он тоже умеет, но это крайне редко.
- Убивал ли он когда-нибудь людей - неизвестно, но отбрасывать эту вероятность не стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории персонажев криппипасты
Короткий рассказВ этой книге я буду писать истории персонажей из криппипасты это моя первая книга по этому не судите строго и простите за ошибки и безграмотность.