(A.N. Даааа я вернулась и да прост в прошлый раз была только информация о Джейсоне а тут история я её все-таки нашла спасиб за идею user68225038 ^~^)
Перевод оригинальной истории. Многое переведено неправильно и перефразировано, но основная мысль осталась. Надеюсь, кому-нибудь эта история поможет в ознакомлении с этим Крипи-персонажем.
У меня не много воспоминаний осталось от прошлого. В памяти лица моих настоящих родителей были как выцветшие маски. У меня было только несколько кусочков моего детства, безликие имена и полная темнота. В возрасте девяти лет что-то случилось в моей семье. Травма была настолько глубокой, что она заставила мне забыть большую часть моей жизни. У меня был только клочок памяти, связанной с моим лучшим другом. Он был единственным, кого я имела в той жизни. Это был образ, который сопровождался типичной музыкой из музыкальной шкатулки. Среди всех дыр моей амнезии, я увидела его медового цвета глаза и темные волосы оттенка красного дерева. Я вспомнила его улыбку ... дружественная, но ничего больше. Все остальное исчезло в темноте. Воспоминания вернули меня в детский дом, где я росла. У меня появились новые родители, Маддалена и Стивен, который дали мне вновь теплое чувство того, что дает только семья. Чувство, которое я забыла. Они растили меня в их доме до пятнадцати лет.
Моя амнезия вынудила меня пройти обследования в психическом диспансере и возвращение памяти медленно обрекалось на провал. Похоже, я не была в состоянии вернуть память назад. Этот факт оставил сильно печалил. С одной стороны, я хотела бы знать, что случилось, но с другой ... странное чувство тревоги заставляло меня не желать возвращение памяти. Очевидно, были некоторые неприятные вещи. У меня будто была паранойя. Специалисты сказали моим родителям, что амнезия связана с определенным участком моей памяти. Я не могла ни на чем сосредоточиться, чтобы вернуть свою память: мне это просто не давалось.
Мне начало казаться, будто в моей комнате сидят не игрушки, а чучела. Это было глупо, я знаю. Сначала они казались простыми игрушками, но с каждым днем их стеклянные глаза становились всё больше и больше: они будто хотели следить за мной каждую секунду. Как и многие дети я верила, что мои игрушки живые и постоянно пыталась их раскрыть: оставляла дверь приоткрытой, когда уходила, а потом резко возвращалась и долго смотрела в их неподвижные глаза, будто, если у них начнут подсыхать глаза, то они заморгают. Это воспоминание было одним из самых светлых, которое заставляло меня улыбаться. Но затем всё изменилось.
Время от времени, мне стало казаться, будто они следят за мной в открытую. Складывалось впечатление, будто они испытывают меня. Мысль эта застряла в моей голове. Порой мне чудилось, будто они поворачивают свои головы в мою сторону, когда я не смотрю на них. В других случаях они делали шум в моей комнате. Это не может быть правдой, это очевидно. Почему эти мысли преследовали меня? Почему я ненавижу эти мягкие игрушки? Почему я не могу избавиться от них? Я могла бы поменяться игрушками с другими детьми или просто выкинуть их. Однажды я пыталась, честно. Но когда я брала их в руки, то меня охватывало странное чувство тревоги. В конечном итоге они продолжали стоять на своих местах. Тогда я должна была создать успокоительное. Это была простая игрушка, которая, как мне казалось, была со мной задолго до моей амнезии. Она была родной. Я нашла её в моем гардеробе в приюте и с тех пор мы стали не разлей вода. Это был сладкий кролик с ушами: он был с одной стороны красного цвета, а с другой - карамельного. Он был одет в черный жилет с двумя длинными рукавами, которые были завернуты до точки ноги и пунктирный элегантный воротник, который был красиво заострен со всех сторон. От его глазок мало что осталось: были только точки и ткань вокруг них и черная кнопочка по середине. Это было забавно, и он всегда был со мной. Он спал всегда со мной. И той ночью тоже.
Я стояла во тьме и не могла понять, как здесь оказалась. Я ведь засыпала в своей комнате! Но что-то скользкое схватило меня за запястье и держало так крепко, что мгновенная боль пронзила меня насквозь. Набор белых ногтей медленно проник мою плоть. Я смотрела на свою кожу, которая была измазана кровью. Я кричала и плакала от боли, но смех ревел так громко, что покрывал мои отчаянные мольбы.
- "Она принадлежит мне,"- прошептал голос мне. И в этой темноте буквально в паре сантиметров от моего лица загорелись два зеленых глаза. "Вы только помехи для меня".
Он смеялся над моей болью, протыкал руки иголками и разбирал мое тело ржавыми инструментами, но нет ... наоборот; он сказал, что собирается полностью изменить меня. Я заметила открытую дверь, единственное, что я могла бы разглядеть во тьме. Мои глаза плохо видели от боли. Я видела образы людей, которые смотрели на меня сверху вниз. Как это возможно - я не понимала... Образ этой двери приблизился, будто показывая мне гримасы людей, чьи силуэты я видела. Я поняла, что они не были реальными людьми. Они были куклами. Настоящими куклами из людей! Их тела жутко напоминали человеческие и это заставило мой желудок скрутиться, но меня не стошнило. Ноги совсем ослабели.
"Она принадлежит мне".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории персонажев криппипасты
Короткий рассказВ этой книге я буду писать истории персонажей из криппипасты это моя первая книга по этому не судите строго и простите за ошибки и безграмотность.