часть 4

165 5 1
                                    

2024. 2. 23. на 35 этаже.

Лес 35 уровень.Гильдия стоит по среди леса и что-то обсуждает.

-Чего колеблешься?

Спросила женщина с красными волосами.

-Тебя все равно твоя ящерица подлечивает зачем тебе кристаллы лечения?

Все еще рассерженно продолжала женщина.

Все остальные просто стояли и смотрели как они спорят между с собой.

-Кто бы говорил,а самой они зачем.Все равно в Лавонгард не суещься!

Спросила рассерженным голосом девочка 12 лет.Выглядела она как ученица средней школы.У неё были два хвостика.А волосы были оранжевого цвета.Её звали Силика.Она была приручительница и у неё был миленький синенький дракончик которого звали Пина.

Спорила она с девушкой с красными волосами.Её прическа состояла из хвоста и огромной челки которая закрывало её правый глаз.На вид её было примерно 23 года.Её звали Разалия.

Разалия продолжила спор.

-Затем,я ведь не местная девушка идел как ты Силика-сан.Мальчики не бросятся меня подлечивать.

Остальным людям надоело что они спорят и один вмешался в их спор.

-Хватит вам уже!

Спокойным голосом сказал он.

Силка же просто решила закончить эту бредовый спор и сказала.

-Ладно лут оставьте себе.Я и без вас отлично справлюсь!Все равно остальных групп которые ждут меня не дождутся цела куча.

После этих слов Силика развернулась и направилась в лес.Ей в след крикнул человек Силика-тян!

Наступило утро.

Кирито все еще спал,вчера Кирито после того как услышал голос Сати,лег спать весь в слезах.А когда лег на кровать сразу же заснул.Он заснул моментально.Поэтому забыл даже переодеться в одежду и накрыться одеялом.

На часах уже было 12:30

И вот наконец-то Кирито стал постепенно пробуждаться.Он открыл глаза и посмотрел в потолок.Что то про бурча про себя он встал с кровати.Посмотрел на стол где валялся кристалл.

Отвернулся и вышел на улицу.Свежий воздух дул ему прямо в лицо.Он вдохнул свежий воздух.И направился в лес.

Мастера Меча Онлайн том 1 Анкрад.Sword art online.Место, где живут истории. Откройте их для себя