часть 6

149 1 0
                                    

Я увидел черного человека в плаще, увидев меня он начал убегать.

Я крикнул Асуне.

-Пригляди за ним!

И прыгнул из окна и бросился за этим странным типом. За собой я услышал голос Асуны.

-Не надо!

Но было слишком поздно и я был уже на крыше. Я прыгал по домам и бежал за человеком он находился на другой крыши и у меня не было времени прыгнуть так как он бежал слишком быстро.

И вот настигнув и бежа противоположно с ним я увидел как он улыбнулся и достал что-то из кармана.Я был готов уже достать меч,но потом пригляделся и это был кристалл телепортации. Потом я при крикнул.

-Черт.

И вот я кинул в него дротики,но они по нему не попали,а врезались в барьер который защищал игрока в безопасной зоне. Чтобы ему не кто не мог причинить вред.

И вот когда зазвонил колокол в это время он телепортировался.

Это меня насторожило и я просто остановился и смотрел как после него все ещё распались маленькие кусочки кристаллы.

Ещё немного я постоял и посмотрел на то место.И оклемавшийся я пошел на место где погибла Йерока.

Я подобрал меч и пошел к Асуне.

И вот когда я вошел, я увидел как Асуна насторожилась и на правила на меня меч. Потом с яростью закричала.

-Болван совсем уже страх потерял?

Я не чего не отвел и просто вошел и спокойно открыл дверь.

Асуна продолжила.

-Ну что как успехи?

Закрыв до конца дверь я сказал.

-Плохо,он ускользнул. А я думал что в этой гостинице мы под защитой системы.

Потом не выдержав эмоции которые переполняли меня я стукнул кулаком об стенку .Я продолжил.

-Черт!

Потом испуганным и смеющимся голосом проговорил Шмит.Но это был не веселый смех,а сума шедший.

-Этот балахон носила Гризельда она покарает всех до единого.Ведь призраку безопасные зоны не почем.

И он начал смеяться как псих,его переполняли эмоции.И он больше не мог их сдерживать и его окутал страх.

Мастера Меча Онлайн том 1 Анкрад.Sword art online.Место, где живут истории. Откройте их для себя