POV Люси
Остров Небесного Волка. Мастер гильдии Сердце Гримуара повержен. Все враги уничтожены. Мы бежим к лагерю, где собрались все наши. Рядом Нацу, Эльза, Грей, Венди и Лексус.
Вдруг над островом проносится жуткий рев. Я вижу, как моя тень поглощается другой, имеющей странные очертания. Резко оборачиваюсь и смотрю вверх. Все повторяют те же движения. Там странное существо, похожее на дракона.
Меня сковывает страх. У этого существа страшная аура, никогда раньше такого не видела.
- Акнология... - глухо произносит Эльза, и до моего сознания медленно доходит весь ужас сложившейся ситуации. Но вера еще жива. Нацу хватает меня за руку и мы бежим. Я в полубессознательном состоянии и ничего не соображаю. Звуки доносятся как будто издалека. Ноги сами несут меня, я ничего не чувствую кроме ужаса.
Существо начинает нападать, и мы вынуждены разделиться. Я падаю, споткнувшись обо что-то. Через пару секунд я прихожу в себя, приподнимаюсь и вижу бегущих впереди Нацу и... себя? Как такое возможно? Я не могу быть там и здесь одновременно...
Мои размышления прерываются не сильным, но ощутимым ударом в затылок. Проваливаясь во тьму, я успеваю лишь мысленно позвать "Нацу..."Очнулась я в мягкой кровати. Медленно приходя в себя и осматриваясь, я понимаю, что нахожусь в родной гильдии, в одной из комнат на втором этаже. Как только я пытаюсь принять сидячее положение, как в комнату заходят Лаки и Биска.
- Люси, ты как? - Лаки выглядит слегка взволнованной.
- Вроде нормально. Как я здесь оказалась? Где все остальные?
- Люсь... мы сами ничего не понимаем. Мы нашли тебя вчера перед гильдией. Как ты здесь оказалась никто не знает. От остальных нет никаких вестей уже пару дней. Мы думали, ты что-нибудь расскажешь, когда очнешься...
- Я не знаю, что произошло и как я оказалась здесь... Помню только как на нас напал дракон Акнология, а потом...
Мои глаза расширились от ужаса. Со дня моего исчезновения прошли как минимум сутки. От ребят никаких известий. Что же там произошло? Неужели?...
- Я должна вернуться. Дева!
Я даже не заметила, как вызвала Духа без ключа и полного призыва.
- Да, принцесса. - передо мной материализовалась Дева.
- Ты можешь перенести меня на остров Тенрю. Прямо сейчас.
- Вам надо одеть одежду из мира Звездных Духов. Тогда я перенесу вас туда, а потом в любую точку мира, куда пожелаете.
Быстро надев принесенную Девой одежду, Я показала ей место на карте. Она кивнула и через мгновение меня окатило ледяной водой. Я и Дева оказались посреди океана.
- Дева, я же просила на остров, - немного рассердилась я.
- Я перенесла вас туда, куда вы указали на карте, принцесса, - спокойно сказала Дева.
- Но... Где же остров??
Смутная догадка, глаза в ужасе расширяются. Нет, я не хочу в это верить... Этого не может быть... Просто не может...Конец POV Люси
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Царица звёздного неба
RomanceЧто если Люси не исчезла со всеми на острове Тенрю на семь долгих лет... Что если все это время она была в гильдии, была ее мастером... Как повернется история? Hina_HROM (автор)