Глава 4

56 3 0
                                    

- Привет.
Я обернулась и увидела Данияра. Опять он.
- Ну привет.
Я взглянула на него. Никак не изменился. Как всегда… Симпатичен.
- Слышал, ты практику проходишь в Алматы...
- Да, это так. - оборвала его я. Мне хотелось прогуляться одной.
- На кого?
- На учителя.
- Это как раз для тебя. Ты будешь хорошим учителем. Не хочешь просто прогуляться?
Я вздохнула и согласилась. Я пообещала себе жизнь с чистого листа, и никакие всякие Алихановы не должны мне мусолить жизнь.
- Ты здесь на месяц?
- Да. Потом месяц в Астане. И снова месяц в Алматы. И так весь первый курс.
- Странно, даже очень. - он усмехнулся и посмотрел на меня.
- Так получилось.
- Ты общаешься с Асем?
Асем - моя близкая подруга.
- Да. Мы с ней живем вместе в Астане.
- Круто. Она на кого учится?
- На медика.
- Ах, да. Она в школе в биологии была хороша.
Я улыбнулась, вспомнив школу. Как мы с Асем учились в параллельных классах, тратили все большие перемены на совместное время и после школы общались в чате часами. Как мы обсуждали его. Как она удивлялась, как я могла влюбиться в Данияра. Наверное, так и останется загадкой.
- А ты?
Он взглянул на меня и слегка нахмурил брови.
- На кого учишься, кретин.
Он засмеялся.
- Аа, точно. Я учусь на международных отношениях.
Как и я.
- Никогда не думала, что ты выберешь историю.
- Я тоже. Но в 11 классе я учился в курсах. Ты ведь тоже? Просто мне Асем говорила, что ты хотела выбрать этот факультет.
- Да.
- Я тебе все еще нравлюсь?
Я опешила от его вопроса. Нравится ли он мне? Если бы я была бы в школе, то я бы ответила "да". Но я школу закончила и ничего не чувствую, когда вспоминаю о нем, тех чувств давно нет.
- Нет. Только как друг. Не больше.
Он опустил взгляд. Я знала, что это за взгляд. Задумчивость. Сожаление?
- Ну хорошо.
- Ты в группе Madness?
- Да. Уже 3 месяца.
- Как ты попал в такую группу? Тебе даже и года нет в этой студии.
- Я просто занимался хореографией еще до того как пришел в студию. Вот меня и перевели в ту группу.
- Наверное круто там.
- Да. Но занимаются довольно упорно. Все таки одна из ведущих групп. Сколько ты в Алматы?
- Полтора недели. Хорошо отчет по практике быстро сделала.
- И сколько ты в студии?
- 2-3 дня, но у вас тут весело.
Честно говоря, я предполагала, что Данияр будет в студии. В Астане среди сплетен его имя промелькала парой фраз, но заканчивалось тем, что Данияр вряд ли приедет к нам, так как он новичок. Но тяжело верилось, что такой, как он пойдет в студию. Я вообще в шоке от того, что он занимался хореографией до прихода сюда.
- Ты занимаешься вокалом?
- Да. С Рахатом.
- Круто. Он реально классный.
- Знаю.
- А как ты поешь? Может споешь что-нибудь у костра сегодня?
- Даже не знаю. Я подумаю. До вечера.
Я завернула в другую сторону и осталась одна. Я не скрываю того, что Данияр мне не особо нравится. Но все же это единственный в студии, который знает меня достаточно, чтобы сказать пару фактов о моей жизни.
Я присела на лавочку и надела наушники, включив музыку. Такая атмосфера радовала меня. Я легла вдоль скамейки и закрыла глаза. Я почувствовала тепло. Кто-то смотрит мне прямо в лицо. И дышит туда же. Я открыла глаза и увидела Рахата.
- Хорошо отдыхаешь, я смотрю.
- Ага. Ты живешь не далеко?
- Да. Прямо в том доме.
Он указал на дом стоящий чуть ли не напротив тропинки, на которой и стояла эта лавочка. У окна стояли двое парней и хихикали, как маленькие девочки, на что Рахат закатил глаза.
- Я смотрю, вы тоже весело отдыхаете.
- Да уж. Пойдёшь на костер?
- Ну не знаю. Скорее всего пойду.
*Рахат*
Я сидел на кровати и смотрел в окно. Ребята раскладывали вещи, я же сделал раньше всех. Вижу Диану. Она села на лавочку, которая стояла напротив нашего дома, и огляделась. Она точно девушка с тараканами в голове. Внезапно она легла вдоль лавки и закрыла глаза. Она собирается там спать?
Я вышел из домика под хитрые взгляды своих друзей. И направился к ней. Ее лицо не показывало ничего, кроме спокойствия. Она открыла глаза, что заставило меня смутиться.
Может пригласить ее на костер? Думаю, будет весело. Еще с друзьями познакомится.
- Как тебе MSweet?
- Они все очень милые и красивые.
- Согласен. 
До меня только через секунду дошло. Ее бровь была приподнята вверх и легкая ухмылка на лице.
- Это не то, о чем ты подумала.
- Ну ладно.
- Ты могла бы спеть на костре.
У Дианы были неплохие вокальные данные и ее стоит услышать.
- Я не знаю.
- У тебя потенциал. Попробуй.
- Ладно, я подумаю.
- Что "не знаю", что "подумаю", по мне так одно и тоже.
- Сейчас я согласна на 60%. А до этого на 30%.
Она захихикала и прикрыла улыбку рукой.
- Ты всегда такая скромница и стесняшка?
- Не всегда. Я пока открываюсь вам. Это моя так называемая начальная сторона моего характера.
Я ухмыльнулся. Я знал, что эта девушка на самом деле не из скромняшек.
- Как твоя практика?
- Все хорошо. У меня неделя выходных, так что решила пойти в поход с вами.
- А какие классы ведешь?
- В основном 5-7 классы. Они веселые.
- Учитель.
Я снова усмехнулся. Такая девушка-учитель? Я никогда не видел ее в платье или хотя бы классике.
- Рахат, а какую песню мне стоит исполнить?
Она смотрела на меня с волнением в глазах.
- Я могу на гитаре исполнить. Только скажи песню и быстро выучу ноты.
- Даже не знаю.
Она посмотрела в землю задумчивым взглядом.
- Может try?
Эта песня стояла на повторе в ее плеере почти весь путь
- Точно! Можно спеть ее.
- Ты уверена?
- Как никогда.
Ее решительность вызывала во мне чувство удовольтворения.
- Тогда ты выучи текст, а я пойду выучу ноты.
- Хорошо.
*Диана*
Неужели я спою? Я так волнуюсь. Надеюсь я буду попадать под ноты Рахата.
" Это не ты должна подстраиваться под инструмент. Это инструмент должен подстраиваться под тебя. Тем более ты новичок в этом деле."
В голове сразу всплыли его слова. Он прав. Сейчас мы должны заострять внимание на вокал. 
Я нашла в интернете текст и начала заучивать в самом отдаленном от домов месте.

 Уроки музыки Место, где живут истории. Откройте их для себя