Глава 1

112 4 4
                                    

Собрание всех людей, которые были сейчас в студии, было нечто странным и непонятным для всех присутствующих. В основном там были главные хореографы.
- Что ж, ребята, - начал продюсер студии Руслан.- К нам придет новый участник.
И ради этого стоило собирать собрание? Он мог сказать нам просто на входе. Видимо ситуация была особой.
- Дело в том, что по программе университета, девушка проходит программу, по которой один месяц она учится в университете своего города, а следующий проходит практику в другом городе. Она была участником в нашем филиале. Но дело в том, что это был единственный филиал с программой вокала. Она придет через 40 минут. Я хочу поручить обучение тебе, Рахат.
Вот это в мои планы не входило. Обучать студентку? Идея интересная. Но я волнуюсь, потому что подобные уроки вокала я никогда не давал.
- Хорошо.
- А почему Рахат? - спросил Гриша. Поверхностно я понимал почему, но у нас есть и другие.
- Не забывай, что Рахат главный вокалист. И он обучается в музыкальном колледже.
Мы вышли из кабинета Руслана. Я принялся искать свои учебники. Хоть я и учился на дирижера, но вокалу дополнительно нас обучают. Взяв пару учебников для новичков, я сидел в приемной и ждал девушку. Интересно, какая она? Мне сказали ей 17. Что ж. 2 года разница.
Все мы с нетерпением ждали эту девушку. Ведь подобную программу мы проводим впервые. По мне так, ей будет тяжело. Переход из одной соцгруппы в другую может выдержать человек с  очень быстрой адаптацией.

Дверь распханулась и перед нами появилась совершенно незнакомая девушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дверь распханулась и перед нами появилась совершенно незнакомая девушка. Видимо это она. Ее средней длины волнистые волосы с красным омбре были распущены и падали на плечи. Красная клетчатая рубашка подстать волосам. А рваные черные джинсы, серый рюкзак за спиной и кеды дополняли некий образ бунтаря.
- Здрасте. - робко произнесла девушка, что заставило меня сначала опешить, а позже улыбнуться. Она хоть и выглядела, как наглая дерзкая девушка, но этого не чувствовалось.
- Привет. Добро пожаловать. - сказал Рома, пожимая протянутую руку новенькой.
-А вот и новенькая. - поприветствовал продюсер. - Диана, твоим учителем будет Рахат. Надеюсь, вы найдете общий язык.
Он указал на меня. Девушка удивленно вскинула брови вверх и легкая улыбка одарила ее лицо.
- Ну что ж пойдем? - озорная улыбка на ее лице говорила о ее готовности. - Ты знаешь кто я?
- Конечно. В студии в Астане все так и говорят о вас и вашей группе. От них многое узнаю о вас.
- Давай на ты. Я старше тебя лишь на 2 года.
- Хорошо.
Она робко улыбнулась. Мы дошли до импровизированного музыкального зала. Он был меньше обычных залов для танцев. Здесь стояло пианино с гитарами, небольшие зеркала и диванчик со столиком, куда мы и сели. 
  - А где ты проходишь практику?
- В школе. Я прохожу практику на учителя.
Я был готов выплеснуть бутылку воды. Смотря на ее вид, я бы никогда не сказал, что она работает учителем.
- Знаю. По моему виду не скажешь, что я учу детей. Но главное у меня есть все возможности.
- Какой предмет преподаешь? 
- Историю.
- Это интересно. Ну что ж начнем.
Урок с ней прошел довольно весело. Когда мы делали различные упражнения для тренировки голоса, то я удивлялся как она долго держалась, чтобы не засмеяться. Признаю, когда я только начал упражняться, то я смеялся через каждый  новый звук. Но в конце концов девушка смеялась, и я подхватывал ее заразительный смех.
-Уже 5 часов. Мне пора.
-Ах, да точно. Может останешься на минут 15. Познакомишься с другими.
Ну может это поможет ей вести себя не так стеснительно. И тем более сколько раз заглядывали в стеклянные двери одни и те же люди.
- Я буду очень признательна.
Мы вышли из зала и пришли в приемную. Все осмотрели ее с ног до головы. Под этими взглядами Диане становилось неуютно.
-Ребят, это Диана.
-Меня Гриша зовут. -подошел к ней русоволосый. -Было бы круто узнать тебя получше.
В ответ она лишь улыбнулась, но и этого хватило, чтобы отправить в нокаут большинство сидящих людей. Все в приемной были старше нее и для них она казалась милым ребенком.
- Меня Костя. - высокий черноволосый кореец помахал ей рукой.
- Меня Жамиля. - обладательница каштановых волос пожала Диане руку.
- Ты бы хотела прогуляться?
А Гриша зря времени не теряет.
- Я с подругой иду в книжный. Как-нибудь в другой раз. - сказала она и вышла, оставив парня наедине с нами.
Все прыснули от смеха.
- Она хоть и милая, но отшить может. Девушка-огонь. - пошутил Мурад и похлопал по плечу Гришу.
- Она же не сказала, что вообще не хочет. А в другой раз.
- Да-да, конечно.
Она любит книги? Интересно, какой у нее любимый жанр? Так, мысли не в то русло.
- Рахат, ну как она?
- В смысле?
- Ну ты же у нее преподаешь.
- Ах да. Она способная. Быстро все схватывает.
- Нет. - протянул Те. - Какая она вообще?
- Я тебе о чем говорю?
- Ну как девушка.
- Успокойся, она показала себя перед всеми вами.
- И ты не рассматриваешь ее как…
- Как кто?
Его затянутость начала раздражать.
- Ты вообще намеков не понимаешь? Как девушку.
- Ты совсем с дуба рухнул? Какая девушка? Она мне просто ученик. Не больше.
- Ладно, ладно.

 Уроки музыки Место, где живут истории. Откройте их для себя