Последняя встреча

37 2 0
                                    

«3:20 ночи, улица: Уол-Мин»
Пустая улица, дождь не прекращался уже несколько дней, размыл дороги и тротуары, только из-за этого люди боялись выходить на улицу, боялись, что как сахар - растают. Один я решил прогуться в такую ​​погоду после сложного задания. Весь промокший решил зайти в свой любимый бар, там я часто останавливался с друзьями и коллегами, но все веселье в этом баре прекратилось после смерти нашего товарища от рук группировки «Айдл». Решив проявить геройство, пал в не честном бою. Зайдя в бар я не заметил ничего нового, как всегда темно-коричневые тона, зал без окон, лампочки желтоватого оттенка освещают всё вокруг. Вдалеке был виден для меня привычный образ. У барной стойки сидел мой друг и товарищ - Анго. Рыжеволосый парень с бледным кожей являлся агентом нашей организации.
 
ㅡЭй, Анго, рад тебя снова увидеть ㅡ я сел рядом и заказал стакан «Джек Дэниелс », Анго же пил томатный сок ㅡ Не ожидал увидеть тебя здесь в такой час. Как поездка в Европу?

Тяжёлый вздох послышался со стороны давнего друга, он о чем-то задумался и не замечал меня, но решив его побеспокоить, я - как маленький ребенок, своровал папку с документами

  ㅡА? Твоему хамству нет придела ... Отдай ㅡ Он отобрал папку и положил в сторону ㅡ Я тоже рад тебя видеть. Прости, что не отвечал, сложное задание меня сильно вымотало.
Сойка Анго - мой друг и сослуживец. Агент и бывший страховщик. После его пересбора он стал более серьезным ... Он взял должность нашего погибшего сослуживца. Агент из него так себе, но с каждым днем ​​он набирался опыта.

  ㅡВсегда вы все усложняете ...ㅡ русоволосый облакотился о косяк дверного проема. Его тяжелое пулевое ранение давало о себе знать. С легким шипениями он сел по правую сторону от меня ㅡ Пока не подохните - не успокоитесь.
 
ㅡ  Какие люди! А давно мы так однако не собирались здесь. Даже не помню нашу последую встречу, вроде тогда, когда родился Стерт? ㅡ Рыжеволосый поправил очки и сделал глоток сока. 
Стерт является новорожденным сыном Анго, но по моему ему уже год и четыре месяца.
 
 ㅡ  Эх, почему же такое чувство? Будто последний раз видимся здесь и сейчас . ㅡ Ответил я чуть с грустью, но тут у Матсуды я заметил фотоаппарат старых времен, когда такие фото сохронялись раз и навсегда - на пленке. ㅡ Матсуда, а дайка мне свой фотоаппарат.
Посмотрели на меня с неким вопросом и спросив "зачем?", я объяснил, что вдруг - это наша и в правду последняя встреча. Ведь не известно, что ждет нас дальше.
 
 Мы сели по удобнее, поставили камеру и белый-белый свет озарил нас. На фото сразу ставилась дата и год нашей встречи. Мы сделали целых три фото для каждого из нас, что бы мы помнили этот день и улыбались при виде наших серьезных, но с некой задоренкой, лиц.  Глаза ослепли на пару секунд, ведь не каждый вытерпит целых три фотовспышки.
 
ㅡ  Ну, раз такое дело... ㅡ Матсуда заказал то же, что и я, встал и поднял стакан   ㅡ ... То за такое подниму тост в честь вас.
Мы усмехнулись и хором сказали: "Какая честь!" 

ㅡ Для вас смешно, а мне не очень. Не хочу прощаться с вами ребята, ведь неизвестно когда мы еще раз вот так соберемся. ㅡ Пробубнил русоволосый. Мы встали и подняли бокалы ㅡ Эх, что бы я хотел сказать....
                  Я хочу, что бы это время не заканчивалось и мы были вместе НАВСЕГДА. 

  С Матсудой мы знакомы были с самого детства, роднее его у меня не было никого. Одна школа, одна парта, один университет, но лишь работа нас разединила. Он улетал учиться в Америку, я же после окончания университета ходил на подработки и уже потом я ушел в одну из бандитских организаций, к группировке Якудзы семьи Sumiyoshi-kai. Они были на подобии мафии, но мафия распалась уже несколько лет назад, когда я был ребенком. Даже правительство боялось их, ведь таких военных сил нету даже у нашей страны. Как оказалось Матсуда обучался для того, что бы попасть в эту группировку. Я же попал туда слишком легко, посчитали, что я достаточно обучен ведь не каждый может выстрелить точно в голову закрытыми глазами при движении цели, быть скрытным и многое другое. Со временем я стал более опытным, став главнокомандующим двух распределений. Матсуда, попав в организацию, стал моей правой рукой. 
  С Анго другая история. Как я уже говорил, он пришел к нам страховщиком и когда к нему за делом пришли я и Матсуда, то тот сразу решил познакомиться с нами. Он был скромным, но смерть товарища изменила его взгляд на мир, а еще более серьезным его сделала - работа
  Стук бокалов был слышен по всему залу, смеялись и веселились, вспоминая наши первые дни службы и наши знакомства.   
Но все когда-то кончается, мы пробыли все вместе целый день находя себе приключений. Через пару дней, после этого веселья, один из нас - погиб. Всё, что осталось от того, лишь... Фотография и воспоминания о дождливом дне. 
На работе я не появлялся около двух недель, дальше же пошло своим чередом - обычным днём.

Птица цвета киновариWhere stories live. Discover now