Прощай, милый...

16 0 0
                                    

  Я упал на колени рядом с девушкой ... Её слеза упала мне на руку, она не кровоточила, ребенок был куклой, за место крови из головы девушки были видны провода. «Это был всего лишь робот ?!» - я отпнул от себя муляж, злость была не выносимой.  

  ㅡ Проворно они нас обставили ... ㅡ произнес Джиро подходя к железяке ㅡ А я уж подумал настоящая. 

 ㅡ Я тоже так думал ... ㅡ только я начал отходить, как услышал движение позади себя.

Девушка-робот спокойно лежала на земле и как только я обернулся, она начала вставать. Джиро и я приготовили пистолеты для стрельбы, направив дуло пистолетов прямо в неё. Робот встал, его аудиопрограмма начала играть, но давала сбой и из-за этого аудио было не внятным. 

«Ахах, какие же вы смешные. Хороший сюрприз, верно? Мне и самому понравилось, но это не всё. Ах, милая Аки думаю будет не против, если я позаимствую ваш дом, да, господин Матсуда? "

Волна эмоций меня захлестнула, я и представить не мог, что этот ублюдок мог бы сделать с нашим домом и моей возлюбленной. Не раздумав, я выстрельнул в робота, в его систему. Как только робот упал на игрушку, начался отсчет от 10 секунд, я это понял когда пикающий звук прозвенел в ушах. Взяв за шкирку Джиро, откинул его за стенку и сам же забежал за нее. Грохот, мы вышли из-з а стенки, наши дальнейшие действия сразу же решились. Посмотрели друг на друга, кивнули, как будто поняли с полу слова, выбежали к машине и сказали адрес моего жилища. Снова те же дороги, но это было слишком долго для нас и нам пришлось срезать путь. Добрались мы за минут 15. 

« 17:28, дом Матсуды на улице Снлитун » 

Pov : Джиро:

Мы приехали к его дому, как всегда всё было спокойно. Белый дом, гараж, лесной пейзаж позади самого дома, ничего лишнего, но Матсуда был обеспокоен. Мы вбежали в дом без стука, Аки была испугана, ведь ни с того ни с сего, муж заваливается в дом с оружием и обыскивает дом. Мы ничего не нашли, но для полного спокойствия мой дорогой друг решил предложить своей жене собрать вещи и на время по жить в отеле, естественно объяснив всю ситуацию. Девушка попросила нас выйти и подождать её на улице, она собирала всё нужное, но перед этим отдала маленький подарок, который он должен был открыть на улице.

  Pov : Матсуда:

Мы вышли на улицу, я держал маленькую коробку, жена была в доме и собирала вещи. Я боялся открывать коробку, ведь я все еще помнил о сюрпризе наших врагов. Красная ленточка обвязана вокруг маленькой коробки, только я начал развязывать ленточку, как только лента упала...Раздался взрыв, дом - в котором я жил, рос, взорвался. Вместе с той кого я люблю. Дыхание перехватило, сердце остановилось, слезы наворачивались, злость брала верх. Дом горел, его останки. Я надеялся, что моя любовь жива, вбежав в горящий дом, я начал её искать. Балки, мебель - горели, бежал сломя голову, искал хоть что-то, но огонь мне дал другой оборот. Я слышал крики своего имени на улице, поняв, что все без успешно, я начал бежать к выходу, рывок и я был бы на улице, но балка обвалилась и упала на меня. Джиро забежал за мной, мы вместе пытались откинуть балку, не смотря на вес мы вытащили меня из под балки. Выбежав на улицу я просто упал на землю, я не слышал никого и ничего, даже собственный крик души был мне не ведам. Холодный асфальт, покрапывал мелкий дождь, пытаясь скрыть слезы боли, лишь делая хуже.  Я окончательно опустил голову в пол, но тут Джиро пододвинул мне коробку которую на последок отдала мне Аки. Яркая коробочка с красной лентой, она не дала никакой радости, а лишь еще большую печаль. Как оказалось внутри коробки лежал тест на беременность с положительным ответом, а это значило лишь одно - погибла не только жена, но и мой ребенок.
 Все произошло быстро, Джиро успокаивал меня, я плакал у него на плече как когда-то в детстве, когда мне было плохо. В моей семье меня не любили, выводили на эмоции и лишь Джиро был рядом, был и остался мне братом, верным братом. Пожарная машина потушила дом, приехала скорая, начали проверять раны, но со мной все было в порядке кроме психического растройства.  Все вещи которые остались целы, отдали мне, мой верный друг помог мне с жилищем и поселил меня в гостинице куда отправили все вещи.
Через день прошли похороны Аки... 


Птица цвета киновариWhere stories live. Discover now