И послышался выстрел...
«18:52, пересечение двух улиц Юинь и Ань-Янь»
Противник стоял крепко, не сжимал хватка, дуло его пистолета все ещё было направлено на меня. Через секунду он просто валится с ног. Я стоял и ухмылялся в лицо проигравшемую. Выстрел Анго был решающим, он очень быстро с реагировал.- Ты совсем с ума сошёл!? - Анго был в бешенстве, ведь я защищал его шкуру от пули. "Мог и спасибо сказать..." - подумал я и подошёл исследовать труп. - Эй, ты меня слышишь вообще?..
- Анго... - Я вздохнул и посмотрел на рыжеволосого, его злости не было придела. - Глупый здесь только ты. Думаешь, стал бы я вставать перед вами если бы не было на то причины. - Я достал из кармана трупа - карту, на ней была написана дорога, но куда и к чему она вела было неизвестно. - Он бы все равно не попал. Револьвер старой сборки, он не очень точный, дальность плохая и очень часто заедает, сам же владелец ели как стоял на ногах, один лёгкий удар и он сам бы упал. Кстати, всё это время он просто стоял в сторонке, никого не убивал, есть возможность того, что он новичок и просто на просто боялся идти в бой или...
- Или же он был как приманка - Анго заметил, что из кармана бандита я вытащил карту - И, что мы будем с этим делать?
- Не мы, а я... - агент стоял в шоке и не понимал о чем я, ведь пойти на это - большой риск.
- Ну уж нет, мы будем ждать Джиро! Тогда вместе делайте, что хотите, а так, сиди на одном месте. Вдруг это ловушка, не думаешь об этом? - эти слов на оборот подталкивали меня, у меня все равно не было другого выхода. Либо сейчас, либо никогда.
- А вдруг это наш шанс поймать эту организацию и сделать так, что бы они поплатились за свои дела? Я всё сделаю сам, ты не сможешь меня остановить. - Я просто хлопнул по плечу Анго и пошёл в наш бар.
«19:28, бар: Сейка»
Я сидел и рассматривал карту, пытался понять, что находится около пункта назначения, пытался вспомнить окрестности этих мест, но было бастолку. Попивая виски, я сидел взявшись за голову, через пару минут по моему телу пробежал холодок. Со мной рядом сел Джиро.- Как прошла командировка? А то что-то вы быстро вернулись - спросил я сразу же, спрятав карту.
- Встреча пошла не по плану и нас сослали обратно домой. - после этих слов мы замолчали, но через пару минут Джиро снова начал вещать. - Матсуда... Если ты пойдёшь на назначенное место, то ты же понимаешь, что погибнешь?
YOU ARE READING
Птица цвета киновари
Random____________________________________ - Ведь все измениться и пойдет своим чередом? - спросила меня девушка, чья душа была ярче солнца, а красота ярче звезд. - Обязательно, только будь лишь со мною... - говорил я, не осознавая своих слов. - По обеща...