Горох в поле да девка в доме — завидное дело: кто ни пройдет — тот щипнет.
Пословица
Сны — материя тонкая, никем до конца не изученная. Особенно вещие. Или вот разделенные. В прошлой жизни я не раз общалась во сне с бабушкой. Яга вытаскивала меня в какие-то туманные пределы, как только моя голова касалась подушки, чтобы предупредить, или поделиться информацией, или просто поболтать о том о сем. А уж насколько хорошо во сне запоминались самые мудреные заклинания, я знала не понаслышке. Эх, как же я скучала о своем привольном житье-бытье под крылышком мудрой бабули! Как она там? Жива ли, здорова?
— О чем задумалась? — раздалось над ухом, когда я в очередной раз споткнулась о какой-то мусор.
— Да так, ни о чем, — ответила я, с удивлением замечая, что заброшенная пристань осталась позади и мы с моим охранником вот-вот окажемся в разбойничьем логове. — Погоди пару минут, мне морок сплести надо.
Влад только скептически поднял брови, когда я замерла и, поднатужась, стала притягивать к себе клочья тумана от реки.
— У тебя это всегда с такими сложностями получается?
— Взял бы и помог, — огрызнулась я, лихорадочно пытаясь вспомнить, на какую сторону у рябой бабы, в которую меня Щура обрядила, был повернут нос.
— Разве что советом, — хмыкнул злыдень. — Не хотелось бы из-за такой мелочи раскрываться. Меня уже, наверное, с десяток разных магов выслеживает.
Я раздраженно фыркнула:
— Ну хоть что-то!
— Кисть расслабь, — вдруг скомандовал Влад. — Не эту, правую. И пальцами перебирай, будто струны на арфе пощипываешь.
— Ну да, я же у нас известная арфистка, — сообщила я, послушно наигрывая на воображаемом инструменте.
К удивлению, дело пошло легче. Я всем телом ощутила, как слой за слоем нарастает на меня личина.
— Ну как? — гордо вопросила я, поворачиваясь вокруг своей оси. — Красотка?
— Обхохочешься, — серьезно кивнул Влад. — Я погляжу, твоя хозяйка к тебе благосклонна.
— На том стоим, — притопнула я ногой.
— А ничего, что твой морок уже частично просвечивает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Татьяна Коростышевская - Невеста Кащея.
FantasíaДаже если ты внучка бабы Яги, угодив в Волчью долину, будь осторожна. Не ходи по лесу в красной шапочке, не угощайся яблоками у моложавых старух, не целуйся с незнакомцами. За последствия отвечаешь сама. Потому что в этой сказке чем дальше, тем стра...