В короб не лезет, из короба нейдет и короба не отдает.
Пословица о глупости
В охотничий домик Михай вернулся под вечер. Насвистывая, вбежал по ступеням на верхний этаж, скинул плащ прямо на перила лестницы и веселым вихрем ворвался в столовую.
- Нагулялся, братец Волчек? - Голос Влада сочился ядом. - А мне чем прикажешь заниматься, пока ты девиц на природе соблазняешь?
Дракон был бледен, под глазами залегли глубокие тени, манжеты рубахи пестрели ржавыми пятнами подсохшей крови.
- Вызывал демона и не рассчитал силы? - решив оставить колкость без ответа, кивнул Михай на перевязанные запястья господаря. - И теперь без посторонней помощи не можешь поесть приготовить?
- Было бы из чего. Твоя протеже изрядно проредила наши запасы.
- Ой, не смеши, - махнул рукой Михай, присаживаясь к столу. - Много ли ей надо, такой малышке? Ползернышка в день?
- Она не просто девушка. - Синие глаза Влада были серьезны. - Она маг ветра, неопытный, неинициированный, но маг. Уж можешь мне поверить, после каждого призыва стихии на нее нападает такой жор, что... Кстати, как тебе понравилась сфера земли?
На столешницу с глухим звуком упала янтариновая подвеска.
- Побрякушка как побрякушка, ничего особенного. - Хозяйственный Михай, не удостоив сферу даже взглядом, поднялся из-за стола и отправился рыться в ящиках с провизией. - Ты мне когда-то рассказывал, для чего эти камешки нужны, но я уже не помню.
- Дуболом ты, братчик, - необидно обозвался Влад и продолжал монотонно, будто читал с листа: - Все сущее пронизывает своими силами стихийная первооснова нашего мира. Состоит она из четырех элементов: воды, воздуха, огня и земли. И несет вода перемены, земля - постоянство, огонь - безжалостно расправляется с прошлым, и связывает их всех ветер - шальной и непредсказуемый.
Боярин Димитру слушал своего господаря вполуха, очищая от соли добрый кус свиного сала. Рот боярина переполнялся слюной в предвкушении.
- Ну вот, а ты говорил, есть нечего. Вон и луковица отыскалась, и сухарей полно. Заканчивай вещать, сейчас я тебя накормлю.
Влад послушно умолк, наблюдая за ловкими движениями молочного брата. Михай покромсал луковицу, смахнув скупую мужскую слезу, аккуратными ломтиками нарезал полупрозрачное сало, поискал, куда сложить, и подхватил с дальнего конца стола большое серебряное блюдо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Татьяна Коростышевская - Невеста Кащея.
FantasyДаже если ты внучка бабы Яги, угодив в Волчью долину, будь осторожна. Не ходи по лесу в красной шапочке, не угощайся яблоками у моложавых старух, не целуйся с незнакомцами. За последствия отвечаешь сама. Потому что в этой сказке чем дальше, тем стра...