я скучаю...

67 3 0
                                    

"Где ты?"
"Перезвони мне."
"Юнги, что случилось?"
Мин не отвечал на звонки и сообщения уже целый месяц. Чимин совсем потерял уже надежду и просто старался забыть, все что между ними происходило. Парню сообщили, что гончий уже мертв и миссия отменяется. Пак переехал в новый город, нашел отличных друзей, но не все было так гладко... Прошлое все так же преследовало его.
- Здравствуйте, мистер Пак,- эта девушка с компании постоянно названивала Чимину, говоря о том, что босс нашел новую работу. Но так как парень долгое время скрывался, начинает угрожать.
- Да хорошо, хорошо, я вылетаю.
- Отличное решение, Пак, я жду тебя,- милый голос девушки резко сменился на грубый голос босса.
Чимин не долго думаю, начал собирать свои вещи.
- Вот же черт, почему ты должен опять туда возвращаться?- этот парень, Ким Тэхен, был хорошим другом и помог Паку хоть как-то отвлечься от раздумий над Юнги.
- Просто родители купили там дом, а как знаешь, если на тебе висят кредиты, за границу нельзя, поэтому мне придется пожить пока с ними, но я еще вернусь сюда, обещаю,- Чимин поднял с пола свое чемодан и потрепал парня по плечу,- не кисни тут без меня.
- А если я тоже уеду?
- Куда?
- Поеду с тобой, найду работу, наконец съеду от родителей?
- Тэхен, ты уверен, что в этом есть необходимость?
- Да, уверен, Чимин...
- Ну тогда как знаешь, собирайся, встретимся в шесть в аэропорту.
- Ок, до вечера
Пак взял свой телефон и набрал давно забытый номер. Гудок... еще один... и женский голос, говорящий о недоступности номера.
- Да что же с тобой происходит, Мин Юнги... Я так скучаю по тебе...
————————————————————
Полный аэропорт людей, все спешат получить свои билеты и успеть на самолеты. Чимин пытается найти в толпе Кима, но все безрезультатно.
- Хееей, готов ехать? - Тэхен прыгает на спину Пака, а тот пытается не упасть от такого веса.
- Боже, ты что ребенок? Я чуть не упал
- Да ладно тебе... слабак
- Че, это я слабак? - Чимин потрепал парня по голове
- Да ладно, я же пошутил!
- Вот так то
Парни пошли за билетами, получив свои, они решили перекусить, до полета оставался еще целый час свободного времени.
- Что закажете?
- Нам рамен и кофе.
- Ты за меня решил?
- Ну да
- Хорошо, через несколько минут будет готово, - девушка удалилась, а взгляд Чимина упал на парня, сидевшего спиной к нему на соседнем столике. Черные джинсы, кепка и джинсовая черная куртка.
- Неужели ты мне уже мерещишься ?
- Что, прости?
- А, я не тебе.
———————————————————
После долгого ожидания пассажиров начали запускать на самолёт, Чимин и Тэхен сидели вместе, поэтому решили глянуть какой-нибудь фильм. В это время Пак все продолжал следить за тем незнакомцем, тот видимо, сидел рядом со своей подругой или девушкой, иногда тоже поглядывая на Чимина.
—————————————————
- Ууу, дом, милый дом. Слушай, Чимин, я могу пока пожить у тебя? Как только устроюсь тут на работу и квартиру прикуплю, сразу съеду.
- Хорошо, вот адрес, донесешь вещи? Мне надо кое- куда заехать
- Ладно, - Чимин кинул ключи от дома, а сам направился к метро.
—————————————————
Самое ужасное место, куда не хотелось возвращаться, так это, старый кабинет, старого боса
- Оо, ты так быстро. Слушай меня внимательно. Есть один человек, он торгует наркотой в нашем городе, так вот, он задолжал мне не маленькую сумму и давноо ее не возвращает. Твоя задача остаётся прежней... Убить.
- Есть.
Чимин выходит из здания, надев маску направляется к знакомому дому.
- Да неужели ты и в правду растворился в этой жизни, Юнги...
Пак оперся на стену здания и медленно скатился вниз.
- Что ты тут забыл?- около головы Чимина оказался пистолет.
- Воу, полегче, просто жду кое-кого.
-Он не придет, убирайся от сюда.
Чимин развернулся и пошел по прямой дороге, ведущей домой, но оглянувшись, заметил все те же кроссовки и черные джинсы, как на парне в аэропорту.
- Юнги!
Но тот быстро захлопнул дверь.
- Юнги, пожалуйста ответить, это ты? - Чимин не жалея рук долбил в эту железную дверь.
- Убирайся я тебе сказал...
- Да что с тобой....
- Это ведь ты, из компании "Сантамария"
- Я все объясню
- Что ты мне объяснять собираешься? Ты убить меня собирался, а теперь ломишься в мою дверь? Пошел вон, Пак Чимин!!

Убить киллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя