Дни после разговора с Юнги были самыми мучительными для Чимина. Он, не переставая винить себя, не спал ночами и постоянно думал о том, что не стоит больше жить. В один ужасный вечер его нашли на улице, парень был без сознания и очень бледный. Как рассказали врачи, Пак не ел уже более 5 дней, и наглотался таблеток перед тем, как выйти на улицу. Чудо, что он вообще пришел в себя.
- Доктор, Пак Чимин очнулся,- маленькая, темноволосая девушка забежала в кабинет и что-то показывая руками начала жалобно звать на помощь. Мужчина поднялся с своего места, поставив кружку с кофе на стол, направился к палате парня.
- Здравствуй, Пак Чимин, как ты себя чувствуешь? - он сел рядом, с лежащим на кровати парнем, лицо его было все так же бледно, а под глазам красовались синяки.
- Что со мной? Что произошло?
- Ты отравился таблетками, мы еле тебя откачали. Зачем ты так?
- Простите, я совершенно ничего не помню,- Чимин начал панически искать календарь или часы, доктор, поняв это, решил не томить парня и ответить на все его вопросы.
- Ты пролежал тут месяц. То, что ты ничего не помнишь вполне нормально. Со временем память вернется, но точно не можем сказать когда, завтра тебя выпишут, так что позвони родным, телефон в тумбочке,- он указал на, рядом стоящую с кроватью, тумбочку и направился к выходу.
На экране высветился номер "Боль"
- Ало?
- Чимин?
- Это кто?
- Это я... Мин Юнги
- Не припомню, ты что-то хотел? Прости, я сейчас в больнице, поэтому не могу ничем помочь
- Стой, как это в больнице!? Что произошло?
- Сказали отравление таблетками, я не помню. Пока, Мин Юнги
- Чимин! Чимин!
- Да?
- Номер палаты
- Мы с тобой так близки?
- Нет...
- Тогда, простите, мне пора идти на процедуры.
Сбросив трубку, Пак медленно встал с кровати и направился на промывание.
Самая не приятная процедура, когда ты травишься, это промывание желудка, кажется будто все твои внутренности хотят вытащить наружу. Звучит так же как и ощущается...
Спустя несколько минут парень уже был в своей палате и внимательно разглядывал свои фотографии в телефоне, стараясь хоть что-то вспомнить.
________________________________________
°◎Юнги°◎
После звонка Мин взял свою куртку и направился к машине. Сейчас его голова была полностью забита Чимином, прошло слишком много времени и Юнги хотел возобновить хотя бы обычное общение с парнем, ему ужасно не хватало его голоса по утрам, и запаха его футболки. Он не мог поверь что все так резко оборвалось из-за него, из-за какой-то миссии он потерял любимого человека, который наглотался таблеток по его вине.
Он жал на педаль до пола. Злость охватила все его тело. Обида. На кого? Он злился сейчас только на себя.
Через пол часа Юнги был в городской больнице, дрожь пробирала его тело..
- Извините, не подскажете, в какой палате лежит Пак Чимин? - за столом сидела светловолосая женщина, по просьбе парня, она быстро начала копаться в документах пациентов.
- Палата 105, наденьте халат и можете проходить.
Подойдя к двери палаты, Юнги долго не мог решиться открыть ее. Но тут дверь открывается и на пороге появляется Чимин, от неожиданности он вздрогнул и отшел назад.
- Прости, а ты кто? Что тут стоишь?
- Я тот парень, который звонил сегодня
- Ааа, Юн..
- Юнги я
- Точно, Юнги. Почему пришел? Вроде говорил, что мы не так хорошо общаемся...
- Аа, я тут фрукты тебе принес, вот держи, - Мин протянул синий пакет, полностью набитый фруктами и мило улыбнулся
- Спасибо, не нужно было.
К палате подходит врач и, увидив все происходящее, быстро попросил отдать пакет ему
- Вы бы хоть диагноз спросили, а потом уже фрукты несли. Родственник?
- Нет, близкий друг. Можно с вами немного поговорить?- доктор указал рукой в коридор
- Пройдемте в мой кабинет, а вы, Пак Чимин, отправляйтесь в палату, вам нужно отдохнуть
______________________
- Извините, доктор Чон, можно я задам самый основной вопрос?
- Конечно
- Почему Чимин помнит многое из прошлого, но только не те воспоминания, где был я?
- Так бывает, когда человек переживает в эти дни стресс, думаю, это произошло именно из-за этого. Он может все это вспомнить, но только это зависит именно от вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить киллера
FanfictionКак же быть,когда перед тобой стоит выбор,любовь или смерть? Как поступит наш герой?