Часть 1. Великие Магические Игры

124 1 0
                                    


Это была вторая ночь X791 года, Великих Магических Игр, все говорили о событиях того дня. Кому-то понравилась сексуальная дуэль Мираджейн и Дженни, а кому-то, очень понравился бой Кагуры и Юкино, который, всех захватил. Волшебники, которые приехали поддержать своих, были восторге, от того, что происходило дальше на играх, того же дня. Однако, участники самой игры не чувствовали себя так же, они не ожидали, что будет, так трудно соревноваться с другими достойными и сильными соперниками, чтобы получить звание лучшей гильдии в Фиоре.

В баре, который находился недалеко от гостиницы, где проживали участники Больших Магических Игр, хвостатые феи, праздновали свои маленькие победы, хотя, некоторое думали о проигрыше. Это были Люси и Грей, которые проиграли в своих битвах, они не были в настроении и это было очень заметно, поскольку, они отклонили предложение Нацу провести конкурс на выпивку, кто больше выпьет, а Грей, даже отказался от драки с розово-волосым убийцей драконов. Поэтому, их друзья решили не беспокоить ребят, поскольку знали, что лучше оставить этих двоих со своими мыслями.

Даже Джувия, которая, обычно, была бы рядом с Греем, (она, как обычно поздравляла бы его, и говорила, что он был самым лучшим на играх, при этом, даже, если он, ничего и не сделал) сегодня, решила не докучать ему и дать немного свободного пространства. С одной стороны, ледяной волшебник был бы рад такому повороту, он не хотел чтоб его утешали и разговаривали с ним. А с другой стороны, его душа хотела, чтобы девушка сейчас была рядом. Может, потому что он привык, ведь она всегда рядом с ним. Грею было не по себе, от того, что её сейчас нет рядом. Он, даже не догадывался, что истинная причина, по которой отдалилась от него Джувия, была дата 2 июля. Если бы он знал, то, возможно искал бы её, зная, что он должен быть рядом с ней. Сама Джувия находилась, тем временем, за пределами отеля, она разговаривала со своим другом Гажилом.

Гажил был самым лучшим и старым другом Джувии, а также, единственным человеком, который знал, что означала для нее эта дата. Конечно, у Джувии в гильдии, появились друзья, с которыми она очень подружилась: Каной, Лиссаной и Эльзой, но она не хотела с ними обсуждать свои кошмары, которые её иногда преследуют из прошлого.

Гажил был единственным, кто знал, о её прошлом. Он мог понять её, как никто другой. Несмотря на их странную динамику, они всегда заботятся друг о друге, и дружба между ними очень крепкая.

— Как у тебя дела? — спросил убийца железного дракона, Джувия ему улыбнулась.

— Джувия в порядке, она уже не чувствует себя так, как раньше, — когда она ответила, Гажил кивнул головой, прежде чем подойти к ней. Она знала, что он не умеет утешать людей, а особенно, он не любил, когда женщины плачут, поэтому, старалась не заплакать из-за всех сил.

— Ты уже разговаривала со своим стриптизёром, так как он... — Он замолчал, Джувия знала, что он имел в виду — сегодняшний бой, девушка от этого всего, горько вздохнула. Она избегала Грея с момента боя, она думала, что он злится на неё за сегодняшнее событие, поэтому, решила сегодня к нему не подходить.

— Нет, я решила сегодня к нему не подходить и дать ему немного свободного пространства, — Как только она ответила, её друг замолчал и над ними повисла тишина. Хотя, она была рада компании своего друга, но он знал, что она считает, что было бы лучше, если на его месте, сейчас был бы Грей. Гажил, уже давно знал, что весь мир Джувии теперь вращается вокруг Отмороженного. Он не обижался на неё, потому что знал, что они всегда будут лучшими друзьями.

— Честно, я действительно не знаю, что ты в нём нашла, — сказал Гажил, она с удивлением посмотрела на него. Джувия знала, как Гажил относится к Грею, просто убийца драконов всегда избегал разговоров об этом, зная, что она не хочет об этом разговаривать, — Я имею в виду, что он, не очень хорошо к тебе относится, даже после того, что ты для него делаешь. Он, даже ни разу не извинился... Так почему ты за него волнуешься?

— Потому что, я люблю его, — твёрдо сказала Джувия, давая понять ему, что не хочет разговаривать на эту тему. Для неё, тема её любовных отношений была весьма чувствительной. Гажил это понимал, как никто другой. Тем не менее, он устал смотреть, как его подруга страдает от этой односторонней любви, ей и так, много боли сделали за всю жизнь.

— Ты можешь найти лучшего, — Убийца железного дракона удивил её своими словами, так как, он никогда не говорил с ней о любви, для него это было не важно. В конце концов, Джувия была для него, как младшая сестра.

— Ты просто не понимаешь, потому что, ты никогда не был влюблён, — Слова Джувии вернули его к реальности и Гажил вздохнул, теперь он не сможет избежать разговора о чувствах, — Когда ты полюбишь кого-то, так, как Джувия любит Грея-саму, остальное станет не важно. Даже, если он не отвечает на мои чувства, он, по крайней мере, не отталкивает меня. Пока мне разрешено быть рядом с ним, Джувия счастлива, — Гажил смог понять немного. Пока не вспомнил маленькую синеволосую волшебницу, когда он с ней рядом, ему достаточно этого, чтобы быть счастливым. Конечно, он никогда этого не скажет, он не из тех парней, кто говорит такие вещи девушкам.

— Может, ты права, — пожал плечами Гажил, и снова, оба замолчали. Джувия потянулась к своему ожерелью, которое она всегда носила собой, Гажил знал, что она думает о человеке, который отдал его ей. Ее мать была замечательной и доброй женщиной — когда-то рассказывала Джувия ему. Хотя, сама Джувия мало что знала о своей матери — она погибла слишком молодой.

Мысли Джувии, вскоре переместились на Грея, как обычно она это делала, от этих мыслей, ее лицо побледнело. Она знала, что их отношения были очень сложными. И все же, она никогда не сдавалась, она растопит лед в его сердце.

— Джувия так напугана, — призналась она через несколько минут, Гажил удивленно посмотрел на нее. Она никогда не говорила, что может чего-то бояться, — Она боится, что он уйдет в один день, и все вернётся, как было до встречи с ним, — начал падать дождь, Гажил знал, что в этот день всегда идет дождь. Ведь, в этот день, 2 июля, ее мама умерла.

— Не бойся, я сомневаюсь, что это произойдет. Ты теперь сильнее, чем раньше. Тем более, ты не одна, у тебя есть и другие люди, которые о тебе заботятся. — Гажил пытался поднять настроение девушки.

— Грей-сама — причина, по которой у Джувии все хорошо, и ты это знаешь. Из-за него ушел дождь и кошмары... — Джувия резко остановилась, сам Гажил ждал, когда она договорит, так как знал, что если прервет, она больше не расскажет, то, что хотела рассказать ему, — С тех пор, как Джувия встретила Грея-саму, ее перестали преследовать ее кошмары, для Джувии он стал целым миром. Возможность сосредоточится на нем придает Джувии жить дальше, Джувия так боится, что он, когда-нибудь уйдет, и кошмары с дождем вернутся.

Когда, Джувия все это говорила, она уже плакала, из-за ее слез, сильнее залил дождь, хотя, скорее, это уже был ливень. Мысль о том, что может, все вернется в ее жизнь, где ее преследуют кошмары о смерти и боли. Когда лил дождь, все люди избегали ее, из-за этого, у нее была очень сильная депрессия, и тогда, она решила никого к себе не подпускать.

— Если, этот Отмороженный тебя обидит, он такой пинок в задницу получит, что месяц не сможет сидеть, — она еще сильнее заплакала от его слов, от чего, он очень забеспокоился. Он не знал, как успокаивать девушек. Он ее крепко обнял, — Ты должна с ним поговорить, — она отошла от него, чтобы побыстрее успокоится.

— Ты же знаешь, что я не могу. И кроме того, я не хочу его обременять своими проблемами, — Гажил еле сдержал себя, чтобы не сказать, что он думает о стриптизёре.

— Давай вернемся на вечеринку, — сказала Джувия, она сделала глубокий вдох, и ушла, оставив одного железного убийцу драконов. Он покачал головой, и посмотрел, как девушка уходит.

— Однажды, она меня до смерти доведет, — сказал Гажил, и пошел следом за Джувией на вечеринку.

Связанные судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя