8 Часть

73 2 1
                                    


  До знакомства Мелди с Леоном...

Когда Джувия ушла из ресторана, она чувствовала себя ужасно, как же она ненавидела себя за то что разбила Леону сердце, но девушка не могла ничего с этим поделать, ведь сердцу не прикажешь кого любить, а кого нет. Как же все сложно. Иногда Джувии хотелось, чтобы ее жизнь была не такой трудной. Но, не всегда получается жить так как хочется.

Помимо любовных драм, Джувии еще приходилось иметь дело с тем что некоторые воспоминания ее вернулись. Если раньше она просто боялась, когда ей маленькими урывками приходили воспоминания. То сейчас она была в полном ужасе. Те люди из страшных воспоминаний, они не просто ее пытали, им очень нравилось причинять ей боль. А самое ужасное, это то что эти монстры вернулись, и скорей всего придут за ней.

Джувия тяжело вздохнула. Девушка не знала что ей делать. Она могла бы рассказать своим друзьям об этом, она знала что они ей помогут. Однако, Джувия думала что с ее стороны это будет очень безответственно и жестоко подвергать своих друзей опасности.

  — Господи, почему все так сложно? — пробормотала Джувия. Что же ей делать? Должна ли она молчать и хранить это в тайне? — Знаю только одно, для начало мне нужно найти Гажила. — подумала Джувия, так как он единственный человек который знал об этих незнакомых людей. Которые постоянно заполняли ее мысли. Джувия уже раньше рассказывала Гажилу что почувствовала их присутствие. Так что было бы неплохо рассказать ему о том что к ней вернулась память, о том когда она была в плену. — Надеюсь что с мылим Греем все в порядке, он выглядел очень плохо. Наверно он очень сильно волнуется о Люси-сан, — опять пробормотала Джувия, когда ее мысли вернулись к Грею. Мысли девушки о нем, никогда далеко ее не покидали, даже если бы она старалась не думать о нем. — Интересно, думает ли Грей-сама обо мне? — от таких слов девушка горько засмеялась и сказала: — Конечно что нет, если бы он думал обо мне, он бы сейчас пришел поговорить со мной. Почему как только я ему говорю о своей любви к нему, он постоянно убегает от меня? — подумала она, прежде чем печально вздохнула, — Почему он просто не может дать мне прямой и четкий ответ, вместо того чтобы избегать этого вопроса?

Джувия была настолько увлечена в своих мыслях, что едва ли поняла, что столкнулась с кем-то. — Извините, — пробормотала тихо Джувия и даже не смотрела на человека который стоял на против нее.

— Джувия, ты в порядке? — спросила с беспокойством Мелди, когда Джувия услышала знакомый голос, на ее лице сразу появилась улыбка.

— Мелди! — сказала Джувия, а Мелди улыбнулась ей в ответ и сказала:

— Сколько времени прошло как мы не виделись, — девушки обнялись, а Джувия с любопытством посмотрела не нее.

— Что ты здесь делаешь? — спросила Джувия, и Мелди ответила:

— Ты думала что я пропущу такое событие и не по смотреть «Большие магические игры»? — с немногим возмущением ответила Мелди, а Джувия кивнула головой и сказала:

— Так ты пришла вместе с Уртир? Вам наверное нужно где-то остановиться на ночь? — спросила Джувия, а Мелди с улыбкой и сказала:

— Нет, мы уже договорились об этом. Однако, спасибо за беспокойство, — настал не ловкий момент молчания, и именно тогда Джувия заметила, что глаза у молодой девушки были немного красными, от слез.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Связанные судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя