3

1.1K 38 2
                                    

Эта девушка поражала Чонгука до мозга костей. Она необычная. Таких очень мало. В один момент она веселая и довольная, а в другой, краснея, убегает куда-то. Неужели, взгляды на телохранителя, так смущают девушку? Но почему?

Снова убежала, увидев блинчики. А Чонгуку, оставила этого маленького котенка. Чонгук перевел взгляд с Сохён на котенка. Котенок посмотрел на него и начал тереться о его грудь, своей маленькой головкой.

— Эй! Ты чего? Не трись об меня. — возмущался Чонгук, но не пытался отодвинуть от себя Сирену. — Я из-за тебя, буду весь в шерсти.

Чонгук пригрозил пальцем котенку. А Сирена подумала, что парень хочет с ней поиграть. Она ухватилась своими маленькими коготками за его палец и пыталась укусить. Но так как она еще мала, выходило, довольно забавно.

— Хочешь поиграть? — улыбнувшись, обратился к Сирене, Чонгук.

Парень сел на стул, и положив котенка себе на колени, начал с ним играть. На его лице появилась счастливая улыбка, а иногда он даже смеялся в голос. Смех Чонгука привлек внимание всех, кто был на первом этаже.

Сохён и повариха выглядывали из-за угла и наблюдали за ним.

— Я думала, что господин Чон, не умеет смеяться. Он всегда такой серьезный. — начала говорить женщина.

— Да. Но его улыбка, очень красива. Мне иногда кажется, что один его взгляд — и я уже под его прицелом. Он силен, бесстрашен и безупречен. — задумавшись, сказала Сохён.

— Ой, дитятка, а ты, случаем, не влюблена ли в нашего телохранителя? — с улыбкой спросила женщина.

— Что вы такой говорите, аджумма? — опомнившись, удивленно спросила Сохён. — Он не может мне нравится.

— Почему же? Как он вам? — удивилась женщина.

— Он сильный, умный и … опасный. — сказала Сохён, выдохнув на последнем слове.

— Милочка, у него работа такая. — слегка улыбнувшись, сказала женщина.

— Как бы то ни было. Я ему точно не нравлюсь и отец не позволит нам быть вместе. — посмотрев в сторону Чонгука, сказала Сохён.

— Так бы и сказали, что всё дело в отце. — улыбнувшись сказала женщина.

Когда Сохён посмотрела в сторону, где сидел Чонгук, его там не оказалось. Девушка поднялась и принялась осматриваться по сторонам, проигнорировав последние слова женщины. Сохён вышла из укрытия и врезалась в крепкую мужскую грудь. Подняв голову, девушка увидела серьезный взгляд Чонгука.

ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя