8

990 34 4
                                    

— Слезь с меня! Раздавишь! — начала возмущаться девушка, как только до неё дошел смысл их положения и улыбки Чонгука.

Парень поднялся и подал руку Сохён. Ухватившись за руку помощи, девушка поднялась и отряхнулась.

— Что ты здесь делаешь? — серьёзным голосом спросила девушка.

— Я пришёл сказать, что люблю те…вас, — смутившись, сказал парень.

И совсем не важно, что еще пару минут назад, он чуть ли не кричал об этом.

— Сказал? Теперь можешь уходить, — холодно бросила Сохён.

— Но… вы ведь тоже признались! — воскликнул парень.

— Когда это? И хватит меня на вы звать! — возмутилась девушка.

— Только что! Вы…ты сказала, что тоже любишь меня, — радостно улыбнувшись, сказал парень.

— Не было такого. Ты, наверное головой ударился, — начала отнекиваться девушка.

— Как это не было? Было. Ты сказала «Я тоже», и тяжело выдохнула, — напомнил парень.

Щеки Сохён стали пунцовыми, а сама девушка потупила взгляд от стеснения. Вся её решительность, словно испарилась.

— Это…было. Я сказала это, находясь в шоковом состоянии, — сначала запинаясь, а после протараторила девушка, не смотря парню в глаза.

— Не лги мне, — прошептал Чонгук, подойдя ближе к девушке.

— Ч-что ты д-делаешь? Не подходи ближе, — взволнованно сказала Сохён.

— Сохён, прости меня. Я не должен был оставлять тебя. Но тогда, я испугался, — опустив голову, сказал парень.

— Чего ты испугался? — заинтересованно спросила девушка.

— Твой…я не могу тебе рассказать, — сказал Чонгук, и решительно посмотрел ей в глаза.

— Мой? Мой отец? Что он сказал тебе? — забеспокоилась девушка.

— Ничего, — слишком быстро ответил парень, потупив взгляд на свои ботинки.

— Говори, иначе, я сама у него обо всем спрошу, — настаивала на своем девушка.

— Если я скажу, ты всё равно к нему пойдешь, — усмехнулся парень.

— Но если расскажешь мне ты, ты не утаишь ничего, а отец может приукрасить и добавить, — пояснила девушка.

ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя