ты же любишь этот город, да?
ты не хочешь уезжать отсюда.
эти невысокие старые дома и забытые гаражи, краска на которых уже скукожилась и взбухла, ты же соскучишься по ним. обязательно соскучишься, они ведь так сроднились с тобой.
сваливать из родных мест так же, как птенцы улетают из своих гнёзд - модно? когда ты стал придерживаться моды?
а этот маленький двор со скрипучими качелями? разве не с них ты впервые упал, будучи маленьким? а железные карусели без сидений? ты же помнишь их ещё новыми и ярко раскрашенными, или это был не ты?
не оставляй свой город, ладно? да чего просить, ты и не сможешь. а если всё-таки ты сядешь в поезд, билет на который купил на накопленные за несколько лет деньги, то помни, что эти маленькие магазинчики, старые дворы, пятиэтажки с битыми окнами, беседки без крыш, кошачье мяуканье под утро - всё это будет вечно ждать твоего возвращения. и я. я тоже буду ждать.
честное слово, даже если ты будешь в какой-нибудь заоблачной Москве или пасмурном Санкт-Петербурге, в зарубежной столице или даже на другом острове, да пусть хоть на очередной планете, твой разум - мысли и раздумия - они останутся в этом городишке.
знай,
мы все здесь
и ждём.
так преданно, как тебе не предстоит даже представить.
просто приезжай обратно,хорошо?
мы ждём.
и я.
я жду тебя.
YOU ARE READING
эстетика.
Randomвыбрасывать мысли смятыми бумажками в железную урну утром, чтобы ночью вытряхнуть их обратно.