трижды

17 2 0
                                    

осуждающий когда-то был осужден посторонним,

он не видит мнимых рамок и начертанных границ.
и в какую сторону мораль с тобою не наклоним,
не увидим грустных душ мы за преградами лиц.

----------------------------------------------------------------------

вот ты ей сказал, что она уродина. и вот зачем сказал, почему - непонятно. а она, между прочим, намного красивее тебя. и получается, что урод здесь - ты. ещё и моральный.

вот она, допустим, обрезала волосы. и ты сразу такой "фуу, что это, уберите, как это развиидеть", правда? знаешь что? засунь себе своё мнение поглубже в какое-нибудь отверстие, договорились?

он покрасил волосы в другой, яркий, неестественный цвет. твоя реплика? правильно, давай сразу польём его грязью за это! как он мог не спросить твоего мнения, верно? ума не приложу! ой, кажется, как раз таки твоё мнение здесь никаким боком. чао, бомбино, сори!


прежде чем критиковать что-то - подумай. подумай о том, что почувствуешь ты, если тебя начнут разбирать на косточки, копаться в твоём Л И Ч Н О М пространстве. подумал? расхотелось говорить глупости, надеюсь. 


"словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести"
как никогда кстати, верно? любое твое слово может спровоцировать человека на действие, понимаешь? одно слово! он может шагнуть в твою сторону с кулаками, а может шагнуть в пустоту с большого здания. 


то, что тебя не касается - тебя и не должно касаться. помни об этом.

эстетика.Where stories live. Discover now