- ДЕДУШКА!
- Что такое?
- Нам надо поговорить.
- Хорошо.
____________________________________
- Значит, говорите в прошлое попали, да?
- Да, я нажал вот на эту кнопку и мы переместились на 48 лет назад.
- На 48?
- Именно.
- Хорошо, мы расскажем вам одну тайну, но что бы родители не узнали.
- Ладно.
- Слушайте:
Далее со слов деда:
В то время ваша бабушка была стажором в научно-исследовательском центре, в её обязанности входил уход за приборами и т.д.
И однажды им пренесли новый пребор, трогать его было категорически запрещено. Выглядил он так: большой железный ящик с множеством вычислительных приборов, наверху с панелью управления. В эту панель был вставлен лист бумаги, на котором было написано -48, верхней части прибора находились в лампочки и весела табличка на которой были цифры: 14,5-; 2,3-;3,443+. Однажды я зашел к вашей бабушке и случайно задел один прибор из-за которого сработал вычислительная машина, как я раньше думал. Когда мы вернулись в центр, хотя мы попались далеко не туда, а на пустырь. Позже ваша бабушка мне сказала что это был вовсе не вычислить не прибор, а прототип машины времени, а цифры которые были записаны- это на сколько времени перемещались туда или обратно, вычисление были записаны в минутах и поэтому ничего не значили, а цифра которая напечатанные на бумаге то на сколько лет мы переместились.
- Так мы вернулись в прошлое на 48 лет назад?
- Именно так!____________________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Славное было время!
Ciencia FicciónИстория о парнях Мише и Диме и их сестре Василисе. В детстве они часто играли в старом УАЗЕ, но узнав одну семейную тайну их жизнь изменилась раз и навсегда...