6 глава

8 2 0
                                    

Ночка проснулась рано утром. Зевнув, она вышла во двор. Прыгнув на забор соседнего дома, она пошла дальше.

-Как же хорошо, что, хозяева Барсика поставили кошачью дверцу...

-Ночка!-вдруг кто-то назвал её имя.

Чёрная кошечка обернулась и увидела Барсика.
-Ой, Барсик, привеет. -тихо сказала Ночка.

-Привет, ты чего хотела?-спросил кот.

-Ты же хотел мне показать то место, где...-не успела кошечка договорить, как тот её перебил.

-Точно!-вспомнил Барсик. -А я и забыл... Ну что ж, пойдём.

***

Тень проснулась из за громких разговоров. Она открыла свои глаза и увидела, что рядом стоят браконьер и какая-то женщина.

-Знаете, мне бы хотелось купить у вас какую-нибудь кошку...-начала говорить она.

-Хорошо. -зло улыбнулся браконьер. -Можете взять, к примеру, вот, эту кошку...-указал он пальцем на серебристую. На вид, она была не молодой... -Эта кошка спокойная. Думаю, вам, как пожилой даме она подойдёт. Возьмете её?

В ответ, женщина медленно покачала головой:

-Нет-нет. Мне, точнее моей внучке нужна молодая кошка. И желательно, чтоб это был котенок.

-Ну, что ж, тогда...-и он остановил свой взгляд на Тени. -Я предлагаю вам взять её.

Женщина улыбнулась. Кошечка от ужаса расширила свои зрачки.

-Ну, так, что, берёте? - спросил браконьер.

-Да. -уверенно сказала она. -Сколько стоит?

-700 рублей.

-Что же так много? Неужели, она какая-то особенная? -стала искать женщина в кошельке нужную сумму.

***

-Долго ещё идти? -ныла Ночка идя за Барсиком. -Мы уже который раз заворачиваем и переходим дорогу!

-Хватит ныть!-наконец сказал молодой кот пытаясь её успокоить. -Неужели, ты думаешь, что это место будет находиться прямо перед твоим носом?

Кошечка ничего не ответила, а лишь тихо вздохнула. Когда они ода завернули ещё раз за угол, то им снова надо было перейти дорогу.

-Вот, сейчас перейдём дорогу... Видишь, вон, то здание? Это и есть то место. -сказал кот.

Коты города: Всё ради сестры. Место, где живут истории. Откройте их для себя