Вечер. Солнце только село за горизонт, оставляя за собой красно-багровые пятна. На небе уже появлялись первые звезды. На поляне что была прямо за замком, разведчики устроили себе место, что бы отдохнуть. Как-никак им удалось уговорить начальство, что бы задержаться до полночи. Посреди поляны они разожгли костёр, а в круг него лежали бревна и пеньки, на которых и устроились солдаты.
-Ева, а сегодня вы нам расскажете историю?- спросила Ерин. Милая девочка лет восемнадцати. Рыжие волосы и того же цвета веснушки делали ее ребенком.
Остальные новобранцы лишь закивали и заугукали.
- конечно я поведаю вам одну из легенд этих мест.- начала девушка и после маленькой паузы продолжила - но кто знает вымысел это или же правда.
Ева хитро прищурилась и начала рассказ.
- было это давно. Еще тогда когда люди отвоевали Трост...По коридору шел мужчина на вид лет двадцати пяти, низкорослый, с черными, как воронье крыло волосами и глазами цвета грозовых туч. Были они заполнены грустью и усталостью. Многие знали его как сильнейшего война человечества и были уверены, что он был идеален. Хоть это и было далеко не так. Навстречу ему шла милая рыжеволосая девушка лет двадцати. Глаза ее были как самый красивый янтарь.
Завидев мужчину, Петра улыбнулась.
-доброе утро, капитан - поздоровалась разведчица(не забыв «отдать честь») и улыбнулась еще шире.
-доброе, Петра - ответил Ривай - не забудь зайти ко мне после ужина.
На подобное напоминание Рал еще шире улыбнулась и, кивнув, отправилась дальше. Мысли о предстоящей встречи уже вихрем вертелись у нее в голове. Ее радовала мысль, что сегодня у нее и Ривая будет встреча. Он уже давно ей был симпатичен, и разведчица хотела как можно больше времени проводит рядом с капитаном.
Между ними давно была связь не похожая на «начальник-подчиненая» это было нечто большее нечто, не подающееся объяснению. Да они и сами наверно бы не смогли объяснить что это.После ужина, как и назначил капитан, Петра стояла перед ее дверью не в силах постучать. Но наконец, собрав всю волю в кулак, девушка постучалась в дверь.
За дверью раздалось «войдите» и Рал вошла в комнату, закрыв за собой дверь.- и что же произошло потом?- спросила Ерин с замиранием сердца.
-все что произошло там тогда останется для всех нас тайной.- с улыбкой ответила Ева.Утром перед самой вылазкой капитан решил поговорить с Петрой. Он прекрасно понимал, что они могут не вернуться назад.
-Петра, я хотел поговорить с тобой - начал капитан. Голос его слегка дрожал и был обеспокоен.
-о чем же, Ривай? - разведчица медленно повернулась к мужчине и мягко улыбнулась.
-пообещай мне что ты не будешь лезть на рожон и вернешься вместе со мной назад- потребовал Аккерман.
-обещаю,- улыбнулась Рал - но если вдруг я не вернусь, в моей комнате конверт прочтите его.
Ривай слегка вздрогнул при намеке о ее смерти.
-Петра, и еще - капрал на несколько секунд замялся, но продолжил- я.. я люблю тебя, Петра.
На что девушка лишь улыбнулась. Слова здесь были и не нужны. Они будут счастливы. Навечно- на этом все, а теперь вам пора отправиться на боковую иначе капитан будет недоволен - Эвенгард было уже встала, как ее планы прервал вопрос среди вздохов возмущение и бормотаний.
-а они были вместе?- задала вопрос разведчица с милыми веснушками.
На рассказчицу устремились двенадцать пар глаз в ожидания ответа. Ей даже казалось, будто те перестали дышать.
- нет. Она погибла на той вылазке - на минуту та задумалась, а потом продолжила - и все что от нее осталось это - нашивка, письмо и воспоминания.
-так жаль. Что они не смогли быть вместе,- прошептал Ник.Тут на поляне появился капитан.
- вы уже как час должны быть в казармах.- оглядел всех Ривай - живо пошли иначе завтра весь замок будете мыть.
Спустя двадцать минут солдаты уже лежали в постелях.Жду Вашего мнения по поводу этой главы и книги в целом. Что вам понравилось, а что нет.
Эту главу я хочу посвятить моей подруге sweepstakes_378467
P.S я знаю о твоей любви в пейрингу РивЕтра)
Ты ждала и дождалась.🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенды Легиона
Short StoryВ центре леса, на поляне вызвышался старинный замок. Штаб разведывательного легиона. Ему так много лет что как и в других местах тут зараждаются легенды. Поучительные, с примесью мистики и наполненные духом отваги и мужества, и даже любовью... - При...