Верь мне, Эрвин

9 0 0
                                    

Ветер. Холодный и пронизывающий. Он забирался под одежду, ласкал тело, забирая тепло. Вот и Майк попался в его лапы. Скоро близилась зима, и постепенно на улице трещал морозец. Стоя в одной лишь форме, Захариус понял, что было плохой идеей не брать шинель, но возвращаться совершено не хотелось. В замке, где находился штаб разведки, было душно и невыносимо жарко. Так было только Майку, в то время как остальные мерзли и кутались в теплые кофты и свитера, а ночью в одеяла.

По сути, и Майк должен спать в такое раннее время, но его всю ночь мучили кошмары, да и духота никак не давала сомкнуть глаз. Именно поэтому сейчас он мерзнет на улице, пока солнце еще не встало, и никто не проснулся. Стоял он на углу, там, где обычно не ходили дозорные. Как-никак, но сейчас он нарушает устав.

Захариус выдохнул выпуская клубы пара, как на плечи упала шинель. Захариус с удивлением повернулся и увидел Эрвина. Удивление сменилось на легкую улыбку, и Майк поспешил надеть принесенную вещь. Эрвин был другом Майка еще с детства. Когда они познакомились, они каждый день гуляли, веселились, сидели вместе за одной партой. А еще Майку нравились рассказы Смита о разведке и свободе. Эрвин верил, что однажды человечество обретет свободу, и он сделает все ради этого, а Майк верил и был готов пойти за ним. Смит был не просто другом. Он фактически заменил семью, когда та отвернулась от Майка.

Захариус, будучи ребенком, был не особо общительным и его родители были рады, когда узнали, что их малыш наконец-то завел друзей. Но когда Майк вырос и сообщил что пойдет в разведку за Эрвином, все рухнуло. Мать плакала и отговаривала сына. Майк был единственный в семье сын, и им не хотелось терять и того. Отец же ругался и кричал, что Смит лишь болтать мастак и все эти разговоры чушь, а Майка это лишь погубит. Но они не смогли удержать его, и в следующий набор Майк ушел в кадеты. Вместе с Эрвином. Майк пытался писать семье письма, говорить что все хорошо и он во многом преуспевает, но не одно письмо не получило ответа. И вскоре Майк забросил это дело. Теперь у него есть Эрвин. Его друг. Брат. Семья.

Майк часто думал и говорил, что последует за Эрвином в достижение его мечты. Освободить человечество. Это звучало слишком громко и нереально, но не Эрвин, не Майк не сомневались, что они смогут и сделают это. Даже огромной ценой. Даже ценой собственных жизней.

- Опять кошмары? – подметил Эрвин, смотря куда-то вперед, вдаль.

- Да, - прошептал Майк на выдохе. Будто ветер подхватил его слова и унес куда-то далеко.

Постояв еще пару минут, Смит развернулся и, не говоря ни слова, отправился назад. Майк же заторможено пошел следом.

«Я помогу, Эрвин. Обещаю тебе, что всегда буду за тебя, даже если мне придется погибнуть. Я всегда буду на твоей стороне, можешь мне верить, Эрвин».


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Легенды ЛегионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя