- Для тебя, Солнце, просто Майк

23 1 7
                                    

Был поздний вечер. Все солдаты уже находились в казармах и спали после изнуряющего дня.
Комната была заполнена мягким светом свечи и тишиной. Единственное что нарушало её, это стук пера о бумагу. Уже битый час, как мужчина пишит в своём дневнике о пареньке, в которого тайно влюблен. С каких пор это майор разведки ведёт дневник? Да вот, с тех самых как на горизонте появился парень из сто четвёртого выпуска - Бертольд Гувер. И все. Все поехало по наклонной.
И как вообще дошло до того, что ему, человеку которого хлебом не корми, дай с Гельгером о бабах поговорить, влюбился в мужика. Да так что мысли были заняты только им, а ночью и не только мысли.
Майор откинулся на спинку стула. Твою мать, я влюбился в парнишку. Мало того, он еще и в два раза меня младше! Хотя, причём тут возраст...
" Когда он появляется на горизонте, в груди все переворачивается. Сердце начинает колотить как бешеное, готовясь вот-вот уже пробить ребра и вылетить из грудной клетки. Я никогда не ощущал подобного. Это не то что я чувствовал при виде тех девушке из борделя. Совершено другое. Но как сказала Ханджи - это любовь. И от этого ещё хуже. Любовь... Глупость какая! Да какая тут любовь?! Война идёт. "
Разведчик остановился и задумался, смотря в окно. Прямо в непроглядную тьму. Он вздрогнул и продолжил писать.
"А что война? Не значит же теперь что не любить. Кто знает... Может я и не доживу до конца всей этой вакханалии..."
Мужчина отбросил перо и, затушив свечу, отправился спать. Завтра. Он разберется со всем завтра.

Вечер. Уже неделю Его вечера происходят по одному и тому же плану. Он заходит, садится за стол и начинает писать в своём дневнике. И этот вечер не стал для майора исключением.

"Прошла неделя с тех пор как я собирался все решить. Только ничего я не решил, а проблема растёт! Все становится только хуже.
Этот Гувер уже везде. Днём на тренировках, вечером в мыслях, ночью во снах. И мало того, так он ещё и мерещится везде. Его голос, запах и эти глаза, цвета листвы, что растёт на деревьях за штабом.
Этот парень всегда помогает, если его попросить. Чем я, собственно и пользуюсь. Зову его по пять раз на дню. И вот каждый раз он спрашивает меня, почему я прошу его, а не кого-то другого. И что мне ему ответить? "Втрескался я в тебя по самые яйца, вот и ищу поводы"? Нет, конечно. Это за кого он меня посчитает?"
Майор по привычке остановился и, глядя в тьму, что скрывалась за окном, задумался. Он посидел так с несколько минут и продолжил вести запись.
"Это нужно решать, пока не стало все ещё хуже. Да. Так и сделаю. Завтра же".
Погасив свечу, светловолосый мужчина отправился спать.

Бертольд сразу после ужина отправился в библиотеку. И зачем? А затем, что на своей кровати он нашёл записку, содержание которой гласило следующее: "После ужина в библиотеке. Я жду, солнце". И все. Ни подписи, ни имя. Я интерес так и разгорался внутри Гувера.
Зайдя в библиотеку, он заметил лишь одного мужчину, что сидел в кресле. Светлые волосы были растрепаны, глаза смотрели только на свечу, да и весь вид так и давал сигнал, что майор нервничает.
Бертольд кашлянул, и отдавая честь, заговорил. Единственное, что он ощущал сейчас это шок и некое волнение.
- Здравствуйте, майор.
Мужчина вздрогнул от внезапного голоса, что разрезал тишину. Такой сладкий голос, что часто снился ему.
- А, это ты, - Майор встал и подошёл вплотную к пареньку, вдыхая этот умопомрачительный запах, - для тебя, Солнце, просто Майк.

Пейринг: Майк/Бертольд

Легенды ЛегионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя