Звук машин, доносившийся с дороги вперемешку с ледяными порывами ветра, гулял по улицам города. Уличные забегаловки, в которых были еще люди, гармонировали с магазинчиками, в которых уже стали потухать вывески. Сырая уличная дорога словно стекло отражало свет фонарей. Эту идиллию прерывало легкое поскуливание за углом одного из уличных магазинчиков. Там возле мусорки, в коробке из-под стиральной машины лежал парень, он прижимал колени к лицу и скулил будто собака, но он не был собакой. Этот ветер заставлял его волосы цвета звезд развиваться так же, как и его черную, всю в дырах футболку. Поджав ноги сильнее к себе, он накрывал себя черным хвостом.
Капуцин -- парень - кот. Опять его избили и унизили, опять из его губы течет кровь, опять бровь рассечена, но в этот раз он понимал, что конец близок, что еще немного и он закроет глаза навсегда.
Мин Юнги -- полу-кот, тот которого не принимало общество, ведь он был один, без хозяина. К нему относились похуже, чем с обычными уличными котами, его били, унижали, иногда даже пытали, но когда находился человек, который забирал его домой, люди относились к нему по-другому.
"Юнги", так назвала его первая хозяйка, изредка называя его "Шугой", говоря при этом, что его улыбка словно сахар. Юнги прожил у неё очень долгое время, он был ей как старший брат, но стоило ей выйти замуж как все, его выгнали на улицу.
За все время пока Юнги живет на этом свете, он сменил много хозяев, но как только он им надоедал, его выкидывали без денег, без средств для существования на улицу. Живя большую часть времени на улице, Юнги изменился до неузнаваемости, он стал груб, шипел, не давался в руки. Но сидя очередным вечером на холме в парке, он смотрел на звезды, что ярко сияют в небе и надеялся, что когда-нибудь найдется тот человек, который не выбросит его как только тот надоест, надеялся, что он вообще этому человеку не надоест, а будет только его и ничей больше.
***
-- Да блять, куда я забрел опять? -- кричал по середине улицы парень, от чего привлекает к себе внимание зевак. Зачесав назад волосы черного цвета, он посмотрел на свои ролексы и занервничал. Ветер опять обдул его лицо, заставляя морщиться еще сильнее. Пак Чимин, так звали парня одетого в черные джинсы, белую рубашку и серую куртку. Он опять заблудился в этом районе, опять забыл дорогу. Чимин переехал в этот район совсем недавно и еще не знал всех дорог. Этот район понравился ему тем, что от его дома недалеко до университета и работы.Семья Пака была не бедной, отец Чимина хорошо зарабатывал, но всегда отсутствовал дома, будучи в командировках. Мать же его была домохозяйкой практически не выходившей из дома. Его отец всегда был за то, чтобы Чимин сам зарабатывал деньги, что нельзя было сказать про его мать, она считала его до сих пор маленьким ребенком за которым нужен уход.
Собрав свои вещи и съехав от них, Чимин устроился на работу и полностью отказался от родительского обеспечения. Он сам платил за квартиру, сам готовил, он все делал сам. Устроившись бариста в одно из кафе, он приносил счастье людям, делал самый лучший кофе в этом районе. Иногда напевая песню, он не замечал как возле него столпилось кучу девушек, завороженно слушая его голос.
Подняв голову, Чимин оглядевшись вокруг увидел знакомый магазинчик. Продавец в нем однажды помог Чимину найти дорогу домой. Как по щелчку Чимин вспомнил куда ему надо идти. Резкий порыв ветра заставил его поглубже закутаться в куртку и зашагать вперед.
Идя по улице, Чимин вдруг услышал скулёж в одной из подворотен. Думая, что это опять кошки которые добивают очередную мышь, Чимин хотел начать опять идти, как вдруг услышал слова, что заставили сердце екнуть: "П... Помогите...".
Резко развернувшись и вбежав, в подворотню, Чимин пытался понять откуда доносится звук, кто звал на помощь. Идя вглубь подворотни, он слышал как усиливается скулеж. Перейдя буквально на бег, Чимин резко остановился возле мусорных баков, повернув голову, он увидел парня. Его вид был просто ужасный, все тело в синяках, лицо не издававшее ни одной эмоции, порванная рубашка и грязные шорты, не лучшая одежда для такой погоды. Чимин сел на корточки, дотронувшись до плеча парня, заставил того еще сильнее проскулить. Развернувшись телом, Чимин увидел на голове парня уши и хвост, что оборачивал словно змея его тело.
-- Парень... Парень... Ты меня слышишь?... -- услышал через туман сознания парень полу-кот. Открыв на миг глаза, он увидел расплывчатое изображение темноволосого парня, прежде чем потерять сознание окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие кота
Teen FictionКапуцины -- это люди-коты, милые и в основном добрые создания, так почему же люди причиняют им боль? Если бы Чимин тогда не спас этого бедного капуцина, то тот бы наверное, никогда б и не почувствовал ласку.