2.

5 1 0
                                    

Опять резкий порыв ветра. Чимин испугался от того, что парень, лежавший в коробке, умер, но поднеся руку к вене на шее, он нащупал пульс. Вести его в больницу нельзя было, современное общество не любит полу-котов без хозяев, а по парню было видно, что он провел на улице как минимум не один день.

Аккуратно вытащив парня из коробки и взяв его на руки, Чимин думал, что он будет весить гораздо больше, но он словно пух, такой невесомый. Положив голову парня на свое плечо, он почувствовал тепло исходящее от его тела.

Квартира у Пака была довольно скромной. Прихожая совмещенная с залом и по левую сторону в самом дальнем углу дверь в его спальню, по правую же сторону был вход в кухню. Туалет и ванная были совмещенные и находились в одной стороне с кухней.

Зайдя в комнату и положив полуживого парня на бежевый диван, он набрал номер своего друга, что учился с ним в одном техникуме только на ветеринарном отделении.

-- Алло, Хосок... -- произнёс в трубку Чимин и услышал небольшой кашель, видимо разбудил.

-- Что тебе надо, я вообще-то спал... -- голос у собеседника на той стороне был хриплый, явно спал. Вообще Хосок отвечал так грубо только в особых случаях как этот, а так он был веселым и милым парнем, он всегда всех поддерживал.

-- Мне нужна твоя помощь... -- произнёс Чимин с небольшим заиканием.

-- Что случилось? Ты где? -- послышался взволнованный голос собеседника.

-- Дома, нет времени объяснять, приезжай.

-- Окей.

Повесив трубку, Чимин посмотрел на парня-кота. Его вид был просто ужасен, лицо все в ссадинах, ушибах, кровоподтёках. Из губы идет кровь, а из-под порванной футболки виден огромнейший синяк.

Присев рядом, Чимин стал изучать лицо того, кого нашел. Это лицо было не похожее на те, что он встречал раньше, оно было бледное, словно снег, от чего придавало живому парню вид мертвеца. Опустив вниз взгляд Чимин отметил, что тот имеет хлипкий вид телосложения, и такие худые ноги, которые были видны из под шорт.

Не заметив, как Чимин уже откровенно пялился на парня, а тот перевернулся и теперь лежал на спине. Чимин хотел наклониться ближе к его лицу, чтобы рассмотреть подробно, как услышал звук стука.

Отводя взгляд и вставая, Чимин направился к двери, открыв её, увидел своего друга. Тот был мокрый весь до нитки, видно начался дождь на улице.

-- Что такое случилось раз тебе понадобилась моя помощь, обычно ты ничего не просишь, а решаешь все сам. -- снимая кроссовки, произнёс парень, и подняв одну бровь, посмотрел на Чимина из подлобья.

-- Смотри... -- Чимин отошел, чтобы показать другу капуцина. Хосок как увидела его переменился в глазах и словно подбежал к нему.

-- Блять, Чимин, ты где нашел его в таком состоянии? -- произнёс Хосок, когда пытался нащупать пульс у капуцина.

-- На улице, он лежал в коробке, по-моему, видимо его выбросили на улицу, а ты же знаешь, животных у которых нет хозяев не принимают в больницу, даже если они полу-люди. Я не мог бы оставить его там...

-- Так, меньше слов, больше дела, тащи аптечку, у него сильные гематомы по-всему телу и если сейчас не сделать небольшую операцию, у него начнется внутреннее кровоизлияние. Тащи нож, спирт, всю аптечку короче, я чую тут я надолго.

Чимин будто не соображая и несся на кухню за аптечкой, он услышал, что тот, кого он пытается спасти может умереть. Открыв ящик и достав нож, он нашел в шкафчике, где он хранит все необходимое и аптечку, и стрелой помчался к Хосоку.

-- Вот, держи, еще что-то нужно?

-- Чистое полотенце, таз с водой, живо! -- скомандовал Хосок.

Чимин забежал в свою комнату, открыл шкаф и, достав оттуда полотенце, помчался в ванную. Найдя таз, он сам не заметил, как набрал в него воды и принес его вместе с полотенцем.

-- Еще что-нибудь? -- поставив таз на пол, поинтересовался он.

-- Нет, прошу уйди в спальню или на кухню, я же знаю, что ты ненавидишь, когда кого-то режут.

Чимин поморщился от упоминания того, что кого-то будут резать. Он еще со старшей школы не любил биологию, особенно он ненавидит тот урок, в котором надо препарировать лягушку.

Отгоняя обратно рвотный порыв, Чимин ушел к себе в спальню и надеялся, что с капуцином все будет в порядке, что-то необычное было в этом парне, Пак обязательно должен узнать что.

Созвездие котаМесто, где живут истории. Откройте их для себя