На следующее утро Чимин нехотя открыл глаза. Солнечный свет, что изредка проблескивал через приоткрытые шторы, мешал снова закрыть их, но вспомнив, что за стеной лежит полу-кот, будто отрезвило сознание Чимина.
Быстро встав и чуть ли не подбежав к парню, Чимин сел на корточки и посмотрел на него. Да, Хосок вчера спас его, он мучился долго, но он спас.
Сейчас Чимин разглядывал это чудо, что он поселил у себя в доме. У парня вправду очень бледная кожа, но на вид такая мягкая, небольшие круги под глазами будто говорили о том, что он проводил много ночей без сна. Порезы на губах и в области виска, будто ведали о том, что его долго били. Но даже под тоннами синяков он был прекрасен.
Чимин не понимал, почему незнакомец так притягивает его, они похожи на давних знакомых, которые однажды поссорились и решили забыть друг о друге.
Чимин хотел уже дотронуться до щеки парня, но увидев, что тот пытается открыть глаза и что-то бурчит словно опаленный, отдернул её назад.
— Г... Где я? — еле слышно произнес парень. Его голос был хриплый, обессиленный, признак того, что его били в область легких.
Чимин посмотрел на секунду в глаза парня и немного ахнул, его глаза завораживали, такие чёрные, но не похожие на тьму, а скорее словно целая вселенная скопилась в них.
— П.. Привет... Ты у меня дома, — боязливо произнес Чимин, будто боясь, что парень испугается и исчезнет как мираж.
— Какого хера я тут делаю? — грубо, очень грубо звучали эти слова, хоть и слабо, но очень грубо.
— Я.. Я услышал из подворотни, когда шел домой, что кто-то тихо звал на помощь, а после я нашел тебя, — произнес Чимин и сел на край своего дивана, да, придется покупать новый.
— Ясно. Слушай, я не хочу тебя удручать, лучше я уйду... — парень хотел встать с дивана, но лишь раз пошевелившись, его тело будто опалило огнем, он упал обратно на подушку, прижав уши к голове, проскулил.
— Не двигайся, прошу, в таком состоянии ты никуда не пойдешь! — возразил Чимин и встал с дивана, чтобы поправить под парнем подушку, — Меня Пак Чимин зовут, а тебя как?
— Не твое собачье дело! - грубо ответил парень и отвернулся к стенке дивана.
— Ну, хорошо, мистер "не твое собачье дело", я сейчас вас покормлю, — Чимин встал с дивана и направился на кухню.
Стоя возле плиты и варя кашу, которая по словам Хосока "лучшая еда для больных", он задумался о том, почему так не любят капуцинов в их время, особенно не любят без хозяев.
Капуцины — по истине творение прекрасное, они как коты, имеют те же привычки, те же умения, но и так же люди на большую часть. Капуцинов в основном заводят в качестве домашнего животного или развлечения в постели. Некоторые хозяева, когда играют с капуцином в подобные "игры", то заходят слишком далеко и убивают бедное существо.
"Почему люди в наше время такие...Злые?" — подумал про себя Чимин. Его вывел из ступора запах немного подгоревшей каши.
Подскочив с места он начал мешать её, а после поднес ложку ко рту и попробовал.
— Готово... - выключив плиту и достав из шкафа тарелку, он наложил в неё кашу. Поставив на поднос, Чимин стал аккуратно нести ее.
Поставив тарелку на маленький столик, что был возле дивана, он посмотрел на капуцина, что так же с интересом смотрел на него.
— Открой рот, не будь как ребенок! — произнес Чимин, когда капуцин отказывался есть кашу.
— Нет, а вдруг это отрава!
— Если бы я хотел тебе навредить, то я бы не стал тебя спасать, — тяжело вздохнув, Чимин положил ложку в тарелку и опустил глаза.
— Мяу, — Чимин не понял, зачем капуцин мяукнул, подняв глаза, увидел, что тот согласен на еду. Набрав в ложку кашу, он подул на нее и поднес к тонкой линии губ. Подождав, пока тот откроет рот и проглотит, Чимин набрал еще ложку.
Съев всю кашу, парень - кот, немного замурлыкав, закрыл глаза, от чего Чимину показалось, что он заснул. Взяв тарелку и направляясь на кухню, Чимин вдруг услышал:
— Юнги... Мин Юнги... Так меня зовут, — Чимин немного улыбнулся и продолжил свой путь на кухню.
"Наверное, стоит поучить этого парня манерам, ведь за каждой агрессией скрывается ранимая душа" — подумал Чимин, когда ставил тарелку обратно в шкаф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие кота
Teen FictionКапуцины -- это люди-коты, милые и в основном добрые создания, так почему же люди причиняют им боль? Если бы Чимин тогда не спас этого бедного капуцина, то тот бы наверное, никогда б и не почувствовал ласку.