Случайное знакомство в Интернете。◕‿◕。

57 6 0
                                    

Яша.
Сидел я на улице на крыльце, жуя во рту солому, которую взял в сарае у коровы и смотрел как кошка бегала за своим котёнком, который гонялся за бабочкой, весело прыгая. Я улыбался от этой картины и весело махал хвостиком, да и вообще в посёлке было так спокойно, ни одной машины, если только трактор шумит далеко в поле. Люди работают на огородах, а я уже с утречка полил цветы и убрал все сорняки около них. А вечером схожу на озеро на дальний берег, где людей обычно не было. А пока что можно передохнуть. Я встал и пошёл в дом, на второй этаж и на чердак, где лучше всего ловит Интернет. И вот, наконец, я сижу на любимом своём коврике и включаю ноутбук. Включаю классическую музыку и захожу в социальную сеть. В ленте у меня вывелось название группы "Знакомимся, находим друзей и женимся, город ****". Я немного опечалился, так как живу не в городе. Но вспомнил, что у меня ещё две недели есть до поступления в колледж. Но в голове сразу произнеслись слова отца:
-Какой город? Ты знаешь как там опасно? Никуда не поедешь! Не пущу!-тот стукнул кулаком по столу и ушёл на работу.
После этого я даже не думал о том, чтобы уехать в город.
-Но сейчас, если у меня появятся друзья, то может он меня отпустит.-произнёс я вслух и заулыбался.
Посмотрел, что надо написать в анкете, быстренько её заполнил. Потом зашёл на сайт колледжа, в который хотел поступать, заполнил там всё и отправил. Выключил ноутбук, закрыл его и положил на столик рядом.
-Я тааааак счастлив!!!-очень обрадовался и потянулся, упав на коврик, смотрел ещё немного в потолок, потом встал и спустился вниз, быстренько приготовил ужин, так как скоро должны прийти родители, покушал свою порцию, взял полотенце и пошёл на озеро по тропинке через поле и лес.
В поле стрекотали кузнечики и свертчки, а в лесу пели птички. Я пришёл вскоре на озеро, разделся до трусов и побежал по мостику, который мне построил отец в детстве, а сейчас даже продлил его в длину, и нырнул в воду. И вот я плыву сейчас на середину, наблюдая как на небе из голубого цвета и белых облак всё переходит в розово-красно-фиолетово-синий цвет, а в далеке прозрачно виднеется луна. Я улыбался всей этой картине и шлёпал хвостиком по воде. Родители всю мою жизнь удивлялись, как я, неко, кот, могу находится в воде, а я просто пожимал плечами и нырял в воду. Вот уже потемнело, я вылез из воды и начал вытераться, а потом передеваться. Одел шорты и футболку и побежал домой, так как отец меня очень ругал из-за того что я приходил поздно домой. И вот я пришёл, отец стоял и смотрел на меня. А папа за его спиной показал, что отец не в лучшем настроении и я должен просто поддакивать.
-Ты был на озере?-я кивнул- Ты видел, что сейчас темно?-кивнул-Так почему пришёл так поздно?-у отца выступила морщинка из-за раздражения и волнения.
-Прости, отец, я не хотел опоздать, ну просто там так красиво-я описал весь вид, что видел-прости меня-улыбнулся
Отец сначала подзадумался, а потом обнял меня.
-Ну ладно сынок, но больше так не опаздывай, я люблю тебя и очень волнуюсь-он поцеловал меня в лоб и потрепал мои волосы-А теперь на горшок и в люльку
Я улыбнулся, чмокнул его в щеку, потом папу и побежал наверх по лестнице, прокрича:
-Спокойной ночи, я вас очень люблю!!!
Я прибежал к себе на чердак, одел пижамку, постелил свой мягоньких матрасик, который мне подарил дядя, который управляет овечьей фермой, он часто мне делает подарки. Лёг на него, укрылся пледом, положил под себя большую мягкую подушку, пододвинул столик и открыл ноутбук. В соц.сети мне написало много людей, я прочитал много сообщений и на все, которые я отвечал, мне обычно писали, "Переспим сегодня?", "Отсосёшь мне?", "У тебя скоро течка?", "А ты всем у себя в селе даёшь?" и т.д. Я был в полном шоке. Но, наконец, я нашёл нормального парня, который написал мне "Привет. Меня зовут Александр. Я бы не отказался пообщаться и подружиться с тобой, Яша)". И я ответил....
Конец, Яша.

Как парень нашёл свою любовь в Интернете.Место, где живут истории. Откройте их для себя