Может встретимся?

63 7 0
                                    

Яша.
Прошла уже неделя, как я переписываюсь с Александром. Он рассказывал мне про город, как там шумно днём, пиликают машины, особенно в центре, когда там солнечная погода, то очень душно и жарко, спасают только кондиционеры в машине, в кабинете и магазине, а когда пасмурно, идёт дождь, то сразу всё становится серо и депрессивно. Ещё он рассказывал мне про достопримечательности, разные парки, многоэтажки, какие можно увидеть красоты с их высот, а потом он рассказал своё любимое, про ночь и обещал когда-нибудь показать. Я ему предлогал мне прислать фотки, но он сказал, что такую красоту надо видеть в живую. Рассказал про работу и про свою жизнь.

А когда я ему рассказывал про свою жизнь, он мне говорил, что завидует и хотел бы увидеть мои красоты. А я просто улыбался и надеялся, что покажу, так как фотки он не разрешал присылать.

А сейчас я уже дочитал третью книжку по программированию Delphi, C++ и Java. Почитал про операционные системы и про то, из чего состоят разные технические вычислительные машины. Отложил книжки, встал и потянулся.

-Теперь я готов ехать в город.

Я собрал в рюкзак вещи, положил документы и накопленные деньги, которые мне давали родители, положил туда книжки, в сумку для ноутбука положил ноутбук, телефон, зарядку и т.д. Одел джинсы. Несильно люблю их. Одел свободную тонкую кофту. Пошёл тихо вниз, только спустился и меня заметил отец, позвал на кухню, папа готовил завтрак. Я сел за стол, поставил рюкзак рядом и посмотрел на него.

-Доброе утро, отец и папа-я улыбнулся.

Отец нахмурился и строго посмотрел на меня и началь серьёзно говорить:

-И куда это ты собрался?

-Отец, я поступил в колледж

-Хорошо... но почему ты это скрыл? И сейчас ты хотел в тихомолку уйти? Ты же понимаешь, что мы с папой переживали бы?-он смягчился в выражении лица и просто смотрел на меня с волнением.

-Да, прости меня, отец, просто в тот раз ты так рассердился и я очень переживал и боялся-я прижал к себе ушки, хвост обкрутился вокруг ноги и слёзы появились в уголках глаз.

Отец подскочил, поднял со стула и обнял и начал гладить по спине. Папа подошёл и обнял меня, сказал:

-Сынок, я поговорил с твоим отцом и он согласился-папа заплакал-Сынок, я так буду скучать.

-Я тоже буду по вам скучать

Я заплакал, отец нас обнимал, он хоть и сильный альфа, но тоже проронил слезу. Мы так ещё немного постояли, они мне дали денег, и папа дал список, что мне надо купить, список был огромный. Я улыбнулся, поцеловал их и побежал, улыбаясь, на автобус. Сел в него, заплатил и поехал в город.
Конец Яша.

Александр.
Первый раз в жизни у меня было хорошее настроение и это началось, когда я начал общаться с Яшей. Многие это замечали, даже мой друг говорил, что я странный последнее время. И вот сейчас я сидел дома и ждал когда Яша зайдёт в соц.сеть , но он не заходил. Первый раз за неделю я расстроился. Прилёг на кровать и смотрел просто в потолок.

-Как же я хочу тебя увидеть. Мне даже всё равно альфа ты или омега, да даже если и бета, я тебя уже люблю.

Альфа покрутился на кровати.

-Но всё же я больше надеюсь, что ты омега....

Вдруг мои мысли прервал будильник, который означал, что пора идти на работу. Альфа, нехотя оделся, закрыл квартиру, спустился на парковку, сел в машину, хотел на мотоцикле поехать, но обещали дождь. Он приехал в компанию и сразу повстречал своего друга. Подошёл к нему. Тот улыбался, но когда увидел плохое моё настроение, то заволновался, положил бумаги на стойку и подошёл ко мне

-Что-то случилось?

Я посмотрел на друга. С ним я всегда вёл себя открыто.

-Яша не заходил сегодня...

-Ну может он занят, зайдёт позже

-Наверное, всё-таки у него там много дел

-Да, так а теперь соберись и пошли работать

-Хорошо-я вздохнул глубоко-Сейчас я на работе и мне ничего не должно мешать.

Друг меня похлопал по плечу и мы пошли к лифту, он мне начал рассказывать про своего омежку

-Спасибо, что познакомил с тем омежкой, он мой истинный оказался и теперь он беремен от меня. Конечно он говорил что не хочет так рано ребёнка, но ты же знаешь какой я садист и скоро мы женимя.

Он опять заулыбался. А я его поздравил и вскоре мы разошлись по своим рабочим местам.

Прошло восемь часов.

-Как же я устал.-я собрал документы, положил их в шкаф. Встал и направился на выход.

Через 15 минут был дома.

Сразу же я залез в компьютер и увидел от него сообщение. Я обрадовался как маленький ребёнок и сразу начал читать сообщение "Привет, прости, что не написал раньше, я просто только приехал в город и заселился в общежитие."

Я был очень удивлён и счастлив.
И сразу ему написал:

-Привет, это так круто. Поздравляю тебя. Может встретимся, я тебе покажу город?
Конец Александр.




Как парень нашёл свою любовь в Интернете.Место, где живут истории. Откройте их для себя