20 ноября 850 год 14:37
Как же здесь всё-таки красиво. Деревья, поля и небо. Такое чистое, прекрасное, необъятное, безоблачное, как будущее. Не то, что у нас, грязное, пасмурное, чёрное небо.
Ветер разбрасывает волосы в разные стороны, закрывая мне половину лица. Хотя, так даже лучше. Это единственное место где можно тихо посидеть. Стена Роза.
Вы наверное подумали, что здесь должны быть люди, но знаете как легко их отозвать, сказав, что прикроешь. Эти люди доверяют друг другу, иногда так хочется, чтобы так было всегда.
- Я почему-то не удивлен твоим местоположением.- сказал голос за спиной.
- А я не удивлена тем, что вы меня нашли. Но я предпочла бы, чтобы вы этого не делали.- опустив голову на колени, я шумно выдохнула.
- Что тогда случилось?- Леви сел рядом со мной и как ночью свесилась ноги со стены.
- Я не хочу об этом говорить. Даже не пытайтесь.- подняв голову, я увидела полный льда взгляд капитана.
- Это приказ.- немного помолчав, пришлось сдаться.
- Я забыла их.- Леви поднял бровь в немом вопросе.- Все свою семью, я никого не помню.
- Но так не бывает, нельзя что-то просто так забыть. Может это из-за травмы головы? Ты же в этом мастер.- если честно, то мне тоже не до конца понятна ситуация.
- У меня есть предложение, что это из-за перемещения.
- В каком смысле?
- В том смысле, что мои воспоминания - это плата за перемещение в пространственно временном континууме.- по взгляду Капитана стало понятно, что он не знает о понятии временной континуум.- Я переместилась сюда и и что-то забыла. Видимо сейчас это была моя семья.
- Надо как-то вернуть тебя домой.
- Вы собираетесь помогать?- он согласно кивнул.- Все думают, что вы ледышка, а вы просто боитесь доверять другим людям.
- Ва...- недавно ему закончить, я крепко его обняла. Видимо, этого давно никто не делал. Потому что Леви растерялся и только потом положил руки мне на спину, обнимая в ответ.- Ты...
- Я руки помыла, честно.- опять не дав Капитану договорить, сказал я. Разорвав объятия, я села напротив Леви.- Я вами горжусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Ну угораздило же.
FanficЭто "Дневник Валери Охара" . Девушка которая пережила потрясное приключение и поняла, что такое дружба по настоящему.