Я очнулась, ощутив, как на меня обрушился поток ледяной воды.
- Вставай! Вставай! Вставай!- кричала маленькая сестра, запрыгнув на мою кровать.
- Майя, уйди!- оглушительно крикнула я на сестрёнку.- Зачем ты это сделала?!
- Ты долго не вставала, а в обед ты сказала, чтобы я обязательно тебя разбудила.
- Но это же не значит, что надо меня обливать!- Я уже тряслась от холода, охватившего всё тело.
- Но ты не просыпалась, когда я тебя звала! Ты даже от щекотки не встала!- надула губки девочка.
- Понятно,- буркнула я и закуталась в одеяло.
Я не могла обижаться на сестру, ведь понимала, что та хотела как лучше. Но как же холодно.
- Майя, не хочешь заслужить прощение?
- В смысле прощение?- её возмущению нет предела,- Я виновата в том, что ты просила разбудить тебя перед приездом мамы?!
- Ну ладно, извини. Спасибо тебе большое. Будь добра, наведи мне чай,- мило заулыбалась я, стараясь подмазаться.
- А что мне за это будет?- стала строить из себя деловую даму Майя.
- Ну, если ты не наведёшь мне чай, то я не буду с тобой разговаривать.- Перехожу на угрозы.
- Эй, так ведь нечестно! Ну что ж, так и быть, я сделаю это,- закатила глаза младшая и побежала на кухню.
- С лимоном, пожалуйста!- кричу вдогонку.
Все кругом удивлялись, как мы дружны. Ведь часто сёстры, а тем более с такой разностью в возрасте, относятся друг к другу с враждебностью. А мы друг друга любим и всегда поддерживаем. Между нами пять лет, но мы считаем себя равными. Словно созданы, чтобы быть счастливыми вместе.
- Привет! Я дома!- услышали мы голос мамы с порога.
Я выбежала из своей комнаты,а Майя из кухни, и обе наперегонки бросились к маме. Сжав её в объятиях, я заглянула в глаза своей мамы.
- Как вы?- спросила, улыбаясь, женщина.
- Отлично, я весь день спала,- потягиваясь сказала я.
- А я вылила на неё холодную воду,- с восторгом кричала Майя.
- Так, а ну-ка замолчи,- я притворно зло шепчу на сестру,- Это должно было остаться между нами.
- Почему же? Мне вот интересно, как так вышло, и почему ты всё ещё жива?- смеясь говорила наша мама.
- Я навожу ей чай, а она меня прощает,- ещё радостней сказала Майя.
- Вот как! Теперь понятно, почему вы так ладите. Всё куплено!- хитро щурясь произнесла женщина, счастливо глядя на нас.
- Пойдём чай пить, чайник вскипел уже,- предложила Майя.
- Только если ты его наведёшь,- засмеялась мама, взлохматив белокурые волосы младшей дочери.
- Ну ладно,- легко вскрикнула девочка и побежала на кухню.
- Какая же она милая,- одновременно вздохнули мы с мамой и рассмеялись.
Пройдя на кухню и сев за стол, мы беспечно разговаривали, смеялись.
Мы не знали, что скоро наша жизнь изменится навсегда и бесповоротно. Не подозревали, что произойдёт в скором времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меченные
Teen FictionОбычная жизнь, обычный подросток, обычное окружение. В её жизни ничего интересного, но будет ли так всегда? Ведь мы не знаем даже, что случится с нами через пять минут, верно? Жизнь Лии была размеренной и спокойной, пока не случилось нечто, кардинал...