Сидя на крыше, я любуюсь уходящей ночью. Солнце вот-вот покажется из-за горизонта, и я наконец-то смогу увидеть то, что люблю больше всего. Я увижу утро, тихое и прекрасное. Мне нравится наблюдать за спящим городом с прекрасным именем Эвеолин. Здесь я родилась, здесь выросла и здесь останусь. Этот город прекрасен утром. А в этот предрассветный час он похож на сказочную страну. Шпили домов блестят, словно алмазы, в любое время, даже ночью. Улочки, извивающиеся вдоль парков, домов, торговых лавок, похожи на блестящие ручейки. Вымощенные мрамором, они всегда сохранялись в чистоте, благодаря стараниям Чистых телом. Они отвечают за чистоту в городе. Чистые духом следят за соблюдением законов, хоть в этом и нет необходимости, ведь в этом городе никогда ничего не случается. Ведь зачем обижать тех, кого ты называешь своим другом? Все здесь знают друг друга в лицо, все здесь старые знакомые. Так зачем нам творить беззаконие? Никогда этого не понимала, до сих пор это загадка для меня.
Поджав колени, я сижу и думаю обо всём. Вот она, прелесть утра - думается легко и размеренно. Никто не отвлекает тебя, ничто не мешает наслаждаться моментом.
Так я думала, пока не услышала незнакомый, непривычный, душераздирающий звук.
Это было похоже на скрежет колёс поезда об рельсы при очень резком торможении, звуки были очень высокими, так что заложило уши, и я сжала голову руками. Я моментально пугаюсь,я ошарашена, растеряна. В груди всё непроизвольно сжимается, становится тяжело дышать, будто кто-то сдавил грудную клетку, в горле засаднило, словно там застрял колючий ком. Я не знала такого чувства ранее, это явно что-то новое и странное. Я не знала, что такое страх.Спотыкаясь, сбегаю с лестницы, бросаюсь в комнату сестры, но каково мне видеть, что кровать Майи пуста. В панике я бегу в мамину комнату, но по пути туда столкнулась с ней в гостиной. Облегчение, испытанное мной в этот момент, несравнимо ни с чем. Я бросаю взгляд на диван и вижу, что там сидит моё маленькое солнышко. Она тут же бросается ко мне и с такими чувствами обнимает меня, что нельзя усомниться в её любви ко мне. Мы не сможем жить в разлуке.
- Малышка моя, я так в волновалась,- шепчу я.
- Где ты была?- хныкает Майя заглядывая мне в глаза, словно пытается найти в них ответ.
Только сейчас замечаю её красные глаза и покрасневший вздёрнутый носик. Как же я сейчас жалею о том, что в тот самый момент, когда раздался ужасный звук я не была рядом с сестрёнкой, не успокоила в ней это странное чувство, поглотившее меня саму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меченные
Teen FictionОбычная жизнь, обычный подросток, обычное окружение. В её жизни ничего интересного, но будет ли так всегда? Ведь мы не знаем даже, что случится с нами через пять минут, верно? Жизнь Лии была размеренной и спокойной, пока не случилось нечто, кардинал...