Видео

259 19 1
                                    

Чеен всю ночь не спала , она думала о Чхве Усон Ли.
*****
Утро.

Сегодня они решили не ийти в школу. Все сидели и искали информацию о нем.

Через час

- Ну.. кто что нашел?- Сыльги

- Ничего- Чонгук.

Кто-то звонит в дверь

- Я открою!- Чжунэ

- Здравствуйте! Это дом ***?- спросил почтальен

- Да.

- Вот это вам.

Чжунэ закрыл дверь

- Ну кто приходил?- Айю

- Почтальен. Вот... посылку принес. Ну не совсем.- разглядывал Чжунэ маленький пакет

- Давай сюда.- Тэхен пришел из кухню и взял пакет. С ним подошла и Джису. Тэхен открыл его и там лежал диск и было написано " посмотри". Тэхен вставил диск.

" Если вы видете это видео. То я уже почти у цели. Мне осталось лишь половина месяца. Если я их всех украду... то... я смогу их убить. Кажется вы щяс думаете зачем? А затем что я в 9 лет начал убивать. И поэтому мой день рождения в декабре и я хочу исполнить свое большое желание... по одному и по месяцу начну убивать их для удовольствия. Один мой служащий умер и еще он вам сказал как меня зовут ха... думал что так все просто. А Чеен наверное меня вспомнила, мы с ней виделись. Я щям представляю ее злобное лицо. Ах да! Теперь вы знаете мое имя, а теперь аы должны узнать кае я выгляжу * он снял капюшон* Теперь вы поняли кто я и кк выгляжу. Я буду вас ждать завтра у реки Хан."

Они выключили телевизор.

- Так вот как. Он все знает.- Джису

- И как он узнал что мы знаем его имя?- Чанель.

Тэхен смотрел в окно, но потом он увидел на отражение красную мегающую точку. Тэхен повернул голову на Чеен и посмотрел на ее сумку. Он встал и схватив сумку разбил жучок.

- Что за?- Чеен

- Он подслушивал.

- Значит он хочет сыграть в кошки мышки. Ну хорошо хорошо.- Сыльги.
*****
Завтра.

Pov Чжунэ

Я ехал с Чанелем к Айю. Мы зашли в их дом

- Айю! Ты где?- я звал ее но никто не отвечал.

- Айю!- мы звали ее но асе напрасно.

- Я пойду к ней.- я побежал в ее комнату.

- Айю это я Чжунэ.- я открыл дверь, а там разгром. Я позвал Чанеля

- Черт! - выругался Чанель. Я на столе увидел письмо.

- Чанель... посмотри

- Вот блин. Быстро садись в машину!

Продолжение следует.....

Потрашитель: Начало[завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя