Привет. Я обычная девочка которая жила в Нью-йорке. Жилось мне очень хорошо, но маме пришлось переехать в другой город. Так как я не совершеннолетняя мне пришлось поехать в Лондон.
СПУСТЯ ГОД:
Был обычный день. Я пришла из школы. Я очень скучала по друзьям из Нью-йорка. Сделала уроки и села смотреть аниме. Через 5 минут пришла мама. -Лиза я вернулась. сказала мама. И у меня хорошая новость: мы возвращаемся в Нью-йорк. -УРА!!! Я пошла собирать вещи. Стоп. А когда мы уезжаем? -Завтра вечером. Сказала мне мама.Я пошла в свою комнату. Стала собирать вещи. у меня получилось 3 чемодана. --Лиза к столу! Кричала мама с первого этажа. На ужин были макароны с соусом. Я очень любила это блюдо.Через 5 минут в тарелке ничего не оказалось. Я поблагодарила мою любимую мамочку и пошла к себе в комнату. Я зашла в ВК. В сети бла моя подруга ( из Лондона ) её зовут: Джессика. Она очень расстроилась что я уезжаю, но потом обрадовалась. Её маму вызвали в главный центр который находился в Нью-йорке. Пап Джессики в командировке поэтому она едет с мамой. Мы ещё долго переписывались, но вдруг мне на телефон приходит SMS ( в ВК ) от Эдриана.
ПЕРЕПИСКА:
Э:Привет. Я узнал от твоей мамы что ты едешь обратно в Нью-йорк. Почему ты мне не сказала?
Л:Хотела сюрприз сделать.
Э: Ну-у... Ладно прощаю.
Л:Пасябки
Э: Когда ты будешь в Нью-йорке?
Л: Послезавтра.
Э: Хорошо буду ждать.
Л: Спокойной ночи.
Э: Спокойной ночи.
Я вышла из ВК и пошла спать.
СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО.
Я проснулась очень радостная. Сделала водные процедуры и спустилась вниз. Мама готовила блинчики со сгущёнкой( Автор: пишу и самой захотелось). Я быстро всё съела и пошла в школу за документами. Я не заметила как подошла к школе. Зайдя в школу я прямиком отправилась к кабинету директора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От дружбы к любви.
TeenfikceЭта история о девушке и парне которые дружили, но девушка уезжает. К счастью она возвращается.