1 Сентября

9 0 0
                                    

Сегодня день Знаний.  10 класс, только не это, вот ч уже стою перед зеркалом и крашусь, вдруг на телефон пришла СМС от Игоря:" Доброе утро, надеюсь у тебя хорошее настроение, давай встретимся в центре в 17:00)"
Господи, хоть кто-то мне настроение поднял)
Сейчас стою на линейке около школы и сзади кто-то подходит
-Кхм-кхм
Я оборачиваюсь и просто стою удивленная... Игорь.
-Привет, красотка-он обнял меня и поцеловал в щечку.
-Привет, а ты чего тут делаешь?
-Эм.. Я тут как бы учусь. Я в этом году сюда перешёл, я новенький, иду в 10а.
-хах, я тоже учусь в 10а)  Теперь мы одноклассники.
...
Сейчас 16:00- нужно собираться, я пошла в душ, накрасилась,оделась(фото вначале).
Я уже бегу ко входу и вижу Игоря, я решила его напугать.
-Бу
-*****
-Ты чего- я начала угарать.
Мы пошли в кафе, покушали, тут он встает и подходит ко мне:
- Потанцуем?
-давай.
Мы танцевали медляк, смотрели друг другу в глаза весь танец.  Музыка закончилась, а мы все танцуем... Я утонула в его глазах.
Он решил проводить меня до дома.
-Вот мы и пришли, спасибо за вечер и до завтра, одноклассник.
-Не за что, тебе спасибо, погуляем завтра после школы?
-хорошо-еле слышно сказала я.
-Пока-он чмокнул меня в щеку.
-Пока-прошептала я.
Придя домой я рухнулась в кровать и думала о нем... Я не знаю, чо я к нему чувствую, вижу, что нравлюсь, но я боюсь влюбиться, привязаться к человеку, а потом, когда придет время, трудно будет уходить, расставаться, боюсь, с этими мыслями я уснула.

На следующее утро, я проснулась от будильника в 6:00, пошла в ванную, оделась, накрасилась, покушала йогурт с фруктами, попила сок, собралась и пошла в школу.
Выйдя на улицу, я не ожидала того, что увидела, стоит Игорь с розами около своей машины и ждет меня... Это так мило, ему так идет костюм.
-Привет, отлично выглядишь, это тебе. -сказал он, чмокнув меня в щечку и подарив цветы.
-Привет, спасибо, они прекрасны, как и ты. 
Мы поехали в школу, выходя из машины на нас все пялились, ведь он красавчик и все девки по нему сохнут, а он мой.
Он взял меня за талию и мы пошли в класс, сели вместе и слушали учительницу.
7 уроков пролетели, Игорь как всегда подвез меня до дома, попращавшись, он сказал, чтобы я была готова в 17:00,куда правда не сказал, но круто, люблю сюрпризы.
Я пришла домой, сделала уроки, собрала сумку и легла в кровать, думая о том, какой он прекрасный, он заботливый, внимательный, главное, что он не бабник, он настоящий, мой. Я так и уснула...

Первая любовь... Место, где живут истории. Откройте их для себя