3 глава

7 0 0
                                    

Проснулась я в 16:30,отлично, у меня есть время, чтобы собраться, я надела(на фото), выхожу и Игорь опять стоит с цветами, только теперь это были лилии. Он такой клевый.
-привет, это тебе, замечательно выглядишь. -он вручил мне букет.
-Привет, спасибо, ты тоже.
-Ну,  что, поехали, только мне нужно завязать тебе глаза.
Ехали мы минут 15 и он осторожно выводит меня из машины, беря за руку и за талию аккуратно куда-то ведет и наконец снимает повязку, я в шоке была, это на столюко красиво.
Мы пришли на самое высокое здание в нашем городе(550 метров), и там сели ужинать, болтали, смеялись и вдруг, он спрашивает
-Влада, ты мне нравишься, даже больше, я постоянно думаю о тебе, в общем, ты будешь моей девушкой?
На моих глазах появились слезы
-Я согласна-я встала и крепко его обняла, тут я поняла, что люблю его.
Мы стояли и любовались закатом, он накрыл меня пледом, развернул к себе и долго смотрел в мои глаза, а я в его, он начал приближаться и мы по целовались, это было аккуратно и нежно, потом он предложил отвезти меня домой, я согласилась, по дороге домой я уснула.  Я почувствовала, как меня куда-то несут и кладут на кровать.  Потом почувствовала поцелуй и все.
***
Проснулась я у себя в комнате, лучики солнца слепили меня. Мне позвонил Игорь
-Привет, солнце, как дела?
-Привет, хорошо, только проснулась.
-Влада, я хочу познакомить тебя со своими родителями, заеду за тобой в 17:00,поужинаем, познакомитесь.
-Хорошо, до вечера.
-Пока.
Сейчас 12:00, я пошла в душ, покушала, накрасилась, смотрю на время, а уже 16:00.
-Блин, а в чем я пойду?  Ладно, у Машину платье возьму. Маша-моя лп.
-Алло, привет, курица, как дела?
-Привет, курица, хорошо.
-Слушай, Маш, можешь дать платье пж, меня сегодня Игорь познакомиться со своими родными, а мне идти не в чем.
-Хорошо, через 5 мин буду.
Маша мне принесла это платье.

Вот я уже собралась и стою перед зеркалом, слышу звонок в дверь и бегу открывать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот я уже собралась и стою перед зеркалом, слышу звонок в дверь и бегу открывать.
-Привет провеловав меня сказал Игорь. -готова?
-Привет, да, пойдем.

*****
Вот мы приехали, Игорь меня познакомил со своими родителями, они очень милые, Игорь сказал, что я им понравилась.
Он показал мне свой дом и мы пошли на второй этаж в его комнату.
-Ну как тебе мои родители.
-Мне понравились, они клевые, как и ты.
Он подошел ко мне и поцеловал, так мы простояли минут 10, потом я сказала, что уже поздно и он пошел меня провожать.  Придя домой, я устала и легла спать.


В следующей части будут фото всех персонажей.

Первая любовь... Место, где живут истории. Откройте их для себя