20

2K 76 0
                                    

Как только девушка была на расстоянии двух метров от центра комнаты, из пола медленно, не спеша начал подниматься гроб. Уже в конце, как он выдвинулся из пола, гроб поспешно был открыт. А внутри что было, то повергло персонажей в шок. Там лежал скелет девицы в платье свадебном, что в руках держала посох тот. Магический жезл этот излучал огромную силу, что могла уничтожить живое существо, если бы то, преобрело её. Неспеша Люси потянулась за посохом. Когда цель была у неё в руках, помещение началось трястись, камни падали с потолка по возрастанию в размерах. Их выход так же засыпало камнями, выхода нет.
- Небесного равенства откройтесь врата, Весы!- взмахнув золотым ключиком прокричала Люси- Золотого быка откройтесь врата, одеяние Тельца!- и вот на ней появился костюм, который состоял из топа из коровьей кожи, брюк, которые были весьма странной формы: одна нога была полностью закрыта, даже подошва была, а вторая сторона была похожа на шорты; на открытой ноге красовался светло- коричневый ботинок, волосы были собраны в два пышных калачика и две прядки свисали спереди, перчатки,  на шее была повязка с колокольчиком, на бедре же распологалась сумка( можете увидеть на обложке этой главы)- Весы, на сколько можете задержать обвал?
- На столько, сколько вам понадобится- спокойно сказала девушка и применила магию притяжения так, что камни оставались сверху, а землятрясение прекратилось. Теперь очередь за Люси: она при помощи стихии земли от Тельца прокапала проход. Как только они вышли, девушка отозвала духа и вернула прежний наряд, но после этого гора эта опять начала трястись. Но через некоторое время прекратила это действие. Посох был у них. Значит можно возвращаться.
- Тебе и тот наряд шёл- тихо сказал Дреяр младший отводя глаза в сторону и незаметно краснея.
- Он отнимает силы- спокойно сказала девушка.- Палка у нас, следовательно можем возвращаться.- парень лишь хмыкнул на это, взял златоволосую на руки и переместил с помощью молний обратно, к воротам Совета. Узнав ребят, стражники без лишних слов пропустили их. Опять же их там встретил тот человек по имени Лохар. И тот тоже был немногословен, просто провёл ребят через портал. Но именно там, в зале Совета Люси и Лакса встретили радушно.
- Быстро вы справились, поздравляю! Лохар, возьми жезл и отнеси в хранилище, а вознаграждение отдай детишкам Макарова-
Спокойно сказала девушка: она была одета в длинное белое платье с рукавами, рыжие волосы собраны в косу, что была ниже лопаток. Зелёные глаза плавно переходили в жёлтый ближе к зрачкам, а на носу находились очки в золотой оправе. Светлая кожа.
- Спасибо. Ну так почему же быстро это мы справились, прошло же всего только сутки.- спросил убийца драконов.
- Это задание, по нашим расчётам, должно занимать примерно неделю, если не больше, так как по пути попадается много тёмных существ, да и путь не близкий- сказал центральный.
- И, на этой неделе мы хотели бы собрать собрание богоизбранных по результатам измерения ваших сил. Вы, все трое, будете приглашены и пройдёте тест, и, скорее всего займёте место одного из богоизбранных.- это заявил тот, что сидел справа от центрального  в конце. Тут им принесли награду в размере одного миллиона дагоценных.
- Хорошо, будем ждать вашего приглашения. Спасибо и досвидания-  холодно сказала Люси и поспешила выйти, до этого попрощавшись. За ней следом пошёл Лаксус...

Fary Tail: Небольшая ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя