29

1.5K 69 0
                                    

Прочитав за полчаса всю книгу она наконец уснула.
Сидит девушка в центре корридора на коленях, а из окон видна была кровавая луна, что озаряла то помещение. Вокруг девушки парило семь разнообразных иксидов: Панда, Лис, Черепашка, Орёл, Ягуар, чёрная и белая Кобры. Начала говорить белая Кобра, но её глаза были противоположного цвета- чёрного, словно тёмная ночь без звёзд и луны на небе, сам мрак:
- Я- Блэйр, хранительница света.
- Клэйр- сказала чёрная Кобра, а её очи были белее первого снега- хранительница тьмы. После неё подал голос рыжий Лис, вокруг которого парили мелкие язычки пламени- Я
Эшер, хранитель огня, а это Трэс, хранитель молний- и он указал на Ягуара.
- Орами, хранительница воды- Черепашка решила не отставать от других зверьков.
- Сульфус, хранитель воздуха- Орёл
- Тейрос, хранительница земли- закончила знакомство Панда- а кто ты такая мы давно уже знаем.
- Мы решили, что пора найти ученика, что будет нести в себе магию древних. Точнее, начало начал. Этим учеником будешь ты. Но только после выполнения своей миссии по поиску мифических ключей. Будем ждать вас, Люсьена Звёздная!- сказала Блэйр перед тем, как наша ключника проснулась. Было пять часов утра, мужская часть ещё спала. Тут её внимание привлекло лёгкое показывание на правой руке. Она немного засветилась, но позже погасла и Люсьена увидела большой рисунок с разными элементами во всю руку: Возле плеча знак Инь Янь, который с разных сторон окутывают сиреневые облака, из них же бьют ослепительные молнии, под ними пылает ярко-красное пламя. Под огнём льётся лазурная вода. Образ завершают изумрудные листья вперемешку в различными цветочками. Если бы двое мужчин проснулись в этот момент, то точно был бы опрос. Девушка быстро встала и пошла приводить себя в порядок. Закончив с этим, она завязала свои волосы в конский хвост, что доходил до середины спины. Одела девица с глазами цвета корицы обычные бриджи чёрного цвета, топ кориченевого цвета, что был похож на верх от купальника и чёрные, шнурованные лакированные массивные ботинки. На бриджах был пояс с сумкой для ключей а так же и с  волшебным потоком, что подарила ей Дева. Поверх всего находился её любимый плащ, который она всегда носит. Некоторое время спустя начали просыпаться и наши мужики.(хехе, Эльфману понравится))). К счастью девушки, из-за плаща небыло видно её новой татуировки. Позавтракав, а после собрав все вещи они отправились на поиски ключей, предварительно сделав небольшой запас еды.

Fary Tail: Небольшая ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя