10

22 1 0
                                    

Nicebeatzprod. Эти песни. ПОСЛУШАЙТЕ. Мне помогли в написании глав.

Наконец мы идем по Телескопическому мосту мне кто-то звонит, я беру трубку пока не поздно, вдруг что-то важное. Звонок от неизвестного номера.

-Да. Алло.

-Здравствуйте. Вы Соболева Екатерина Витальевна?

-Да, что случилось?

-Я сожалею, но ваши родители попали в автокатастрофу и находятся в больнице №5......

Весь мир рухнул ребята прошли в самолет, но я не могла улететь в другую страну, когда моим родителям плохо и они могут умереть.

Я бегу обратно слезы катятся по щекам, почему? Почему? в моей жизни все так плохо? Я вызываю такси и по дороге пишу сообщение Полине " Мои родители попали в автокатастрофу, в тяжелом состоянии. Я прилечу если им станет легче. Развлекайтесь." 

И в окно вижу как улетает самолет на котором должна была и я лететь.

Наконец я приехала в больницу. Полина ответила мне. " Сочувствую буду скучать. Глеб очень грустит. Как приземлимся наберу."

Ужасная авария мама в коме, а папе делают операцию, и он близок к смерти. Я сижу у мамы в палате и вижу, что в комнате ожидания есть телевизор и там показывают о какой то новой авиакатастрофе. Я выхожу из палаты и смотрю. 

"С экранов радаров 20 минут назад пропал АН!):%" Это САМОЛЕТ НА КОТОРоМ ЛЕТИТ ПОЛИНА, ГЛЕБ , КИРИЛЛ И НА КОТОРОМ ДОЛЖНА БЫЛА ЛЕТЕТЬ Я! что происходит в моей жизни? Почему страдают люди которых я так люблю. Я больше так не могу.

От любви до ненависти. Место, где живут истории. Откройте их для себя