Ч.1(Джин и Т/И)

223 4 0
                                    

Он был твоим учителем литературы.
А ты из тех,кто не очень любит этот предмет,так как он казался очень скучным для тебя и поэтому "выполнение домашнего задания по литературе" для тебя как пустые слова.
Задали выучить стих,ты его,конечно,даже не пыталась учить.
Урок.Вызвали всех,кроме тебя.
-А теперь Т/И.-проговорил твоё имя учитель Ким.
-Я не выучила.-спокойной ответила ты.
-Так,в какой это уже раз?-учитель поднялся с места-После уроков ко мне!-от этих слов,ты только хмыкнула.
Уроки закончились.Ты решила,что сходишь к учителю Киму,договоришься.
-Итак,почему ты не учишь?-спросил учитель.
-Мне не интересен этот предмет.-ответила ты,после того,как села.
-Значит будем другим способом решать эту проблему.-учитель встал,подошёл к двери и закрыл её на замок.Это тебя насторожило.
-Каким другим способом?
-Вставай и становись возле доски.
Ты встала,прошла к доске,повернулась и увидела возле себя учителя.
-Ч-что вы делаете?-он стал прижимать тебя к доске.
-Хочу,чтобы тебе нравилась литература.-учитель стал приближаться к твоим губа и они соприкоснулись.Ты даже не вырвалась,ведь тебе нравиться учитель уже давно,поэтому ты не хотела учить этот предмет,чтобы хоть как-то обратить на себя его внимание.
Его сильные руки начали скользить по внутренней стороне бёдер,от чего ты вздрогнула.
Он начал раздавать тебя,а потом и себя.
Он остановился.
-Это не правильно..
-Да возьми меня уже!-ты не могла и накричала на учителя.Тот ,в свою очередь,надел презерватив и вошёл в тебя.
Ты закричала от боли.Учитель двигался всё быстрее и быстрее, а затем быстро поменял позу.Теперь ты сидела на его столе.Он всё ещё в тебе,но скоро конец.
Девушка закричала последний раз и он вышел.
Ты легла на стол и громко дышала,а учитель стоял возле доски.После того,как вы немного отдохнули,вы оделись.
-Ну,что,теперь будешь учить?-спросил тот,застёгивая последнюю пуговицу на рубашке.
-Да,но иногда не буду,чтобы вы оставляли меня после уроков, учитель Ким~
-Знаешь,мы на столько близки,что теперь ты можешь меня называть Джин-он подмигнул-Ну,только не при классе, конечно.
-Хорошо.-ты улыбнулась.

bts story (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя