Предыстория:Чонгук и Т/И встречаются уже как месяц.У них всё прекрасно, но у Гуки появляются потребности.
Сначало мессенджер.
Я выглянула в окно и увидела Чона.Он вышел из машины и был сильно на чем-то сосредоточен,это видно было по его лицу.
Пошла его встречать,не зная куда деться от паники,ведь от парня можно ожидать чего угодно.Пока парень поднимался, я сидела возле двери на пуфике и прокручивала различные мыли на счёт разговора.Щелчёк двери.Т/И встала с пуфика.
-Привет.-сказал холодно парень и увидев тебя в халатике,отвернулся,а затем начал снимать обувь и куртку.
Вы прошли в зал.Сели.
-Оппа,о чём ты хотел поговорить?-спросила ты,волнуясь ещё больше.
-В общем,-начал парень-Мы с тобой уже как месяц встречаемся и ...-начал тянуть парень,а ты этого не любила.
-Ну и как бы у меня появляются кое-какие потребности..
Ты молча смотрела на Гука,а затем внезапно сказала,немного успугав парня:
-Эй,кролик,я хотела сделать тебе сюрприз,но ты его испортил!-сказал ты и встала перед парнем,а тот поднял на тебя вой взгляд.
В этот момент ты растёгиваешь халатик,и тот падает на пол.Т/И стоит в красивом кружевном бельё.
-Чаги...-он сглотнул подошедший ком в горле-Я так тебя люблю..
-И я..-я не успела договорить,как уже лежала под парнем на диване-Люблю.
-Ты мне доверяешь?-остановился парень.
-Оппа,я долго думала над этим,поэтому смело могу на тебя полагаться!-я сделала строгую моську,от чего Гук усмехнулся,а затем завлёк в страстный поцелуй.
Затем парень целовал твою шею,паралельно радевая себя.
Парень разделся.Внизу живота что-то свило,такого в жизни я точно не чувствовала.
Парень разделся и раздел меня.Как странно это бы не звучало,но я начала бояться,хотя это всё я начала..."Пути назад нет,я доверяю"-подумала ты.
Парень водит по промежности своим органом,от этого становится ещё хуже.
-Чего ты ждёшь!?-перешла на более громкий стон,а парень ухмыльнулся.
Эта была и для него пытка,ведь терпеть уже не в моготу.
Он вошёл.Ты почувствовала неприятную боль,а по телу прошла дрожь.
Сначала он двигался медленно,спрашивая или мне не больно,а когда услышал твой,уже 5 раз прозвучавший,ответ, то ускорился.
Сердце бешено бьётся.У вас двоих даже сбивается дыхание.Вся комната наполнилась страстью и похотью. Его пришлипшие от пота волосы придавали ему какого-то шарма,что ли.
Он всё ещё двигался,не замедляя ритм.
Я обвила его шею руками и наши тела соприкоснулись.К концу он зарычал и находясь на самом пике,кончил на пол,а после и ты.
Поле тот упал возле тебя и произнёс:
-Знаешь,а ведь не мне придётся убирать это-Гук показал на пол-А тебе.
-Йааа!!Почему это мне??-ты всё ещё пыталась восстановить дыхание-Вместе будем убирать.
-Хорошо,чаги~я-парень прижал сильнее тебя к себе-Я люблю тебя.
-И я тебя, Оппа~
Пролежав так пару минут,ты начала выбираться из крепких объятий парня.
-А теперь отцепись!Мне нужно в душ-ты вскочила и, хихикая,побежала в ванную комнату.
-Моя маленькая..-тихо сказал Чонгук и разлёгшись на диване звёздочкой,закрыл глаза и перематывал всё произошедшее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bts story (18+)
FanficНебольшие истории с бантан, где будут описаны сцены 18+ Приятного чтения~