Люди всегда были жестокими и алчными созданиями; даже несмотря на обширную экспансию космического пространства они будут продолжать взаимное самоуничтожение, ведь что-то, а убивать друг друга люди умеют лучше всего. Это будет глупо отрицать, ведь факты лежат на поверхности. Дай только причину и человек будет готов резать другим глотки; и почти неважно что за причина, будь то навязанный идеал, личные убеждения или банальная жажда наживы, важна не столько причина сколько банальная жажда крови.
К 2501 году люди успешно колонизировали ближайшее космическое пространство, однако дальше так называемого "Рубежа Браун" люди не вышли, ведь все миссии за него окончились лишь одним - безвозвратной потерей связи. Шло время и колонии успешно становились автономными, а люди на них адаптировались к условиям и человечество зацвело новыми красками; но в 2456 году был принят "Марсианский пакт" который запрещал любые миссии дальше Рубежа Браун и вводил запрет на вмешательство в процессы жизнедеятельности инопланетных форм жизни.
Так-же люди продолжили воевать друг с другом, но на этот раз в более крупных масштабах; войны так-же шли за ресурсы, территорию и за идеалы того или иного государства. Сама-же территория в основном была поделена на несколько крупных держав, а остальные территории заняли маленькие страны, а Земля - оплот человечества, стала независимой дипломатической точкой, и по сути стала отдельной точкой на которой не осуществлялись никакие военные действия. Благодаря ресурсам с колоний она стала самой процветающей планетой и люди на ней считались наиболее богатыми, но не все регионы были такими; когда-то процветающая Европа из-за массовых беженцев ближнего востока, превратилась в одно сплошное гетто.
Шли десятилетия бурного развития, и появились крупные криминальные организации которые даже умудрились захватить несколько звёздных систем и волна терроризма нахлынула на различные системы и для борьбы с ними была создана специальная организация, которая отбирала людей для возглавленния небольших, но мобильных отрядов, одним из таких кандидатов стал Адам Джонсон - бывший военный, ныне работающий в полиции на Земле.
В конференц-зале стоял гул, множество людей спорили о чём-то, ведь решалась кандидатура на очень важную миссию, вдруг кто-то из политиков спросил:
-Джонсон... Это точно тот кто нам нужен?
-Это лучший оперативник отряда быстрого реагирования, пережил войну на Титане, где хорошо проявил себя, однако пережил сильный стресс из-за чего у него посттравматический синдром, но свою работу он знает и я более чем уверен что он наиболее подходящий человек для этой задачи. - произнёс мужчина в военном мундире, по имени Алекс Брук
YOU ARE READING
Тот что бороздит меж звёздами
Science FictionДаже несмотря на выход в космос люди останутся людьми. Они продолжат уничтожать друг друга ради ложных идеалов и жить всю жизнь во лжи. Война оставляет отпечатки на людях, одним из таких является Адам Джонсон. Проживая жизнь день за днём ему приходи...