Проснувшись ранним утром Адам решил немного освежиться и выйти прогуляться по улицам города. Блуждая между высотками мегаполиса он думал о предстоящей встрече. Ему не было страшно, ему было почти что безразлично, ведь он уже 11 лет просто бесцельно плыл по течению и его мало что волновало. После скитаний по улицам Адам решил зайти в клинику, дабы привести в порядок свой протез, который барахлил в последнее время. Оказалось что сбился синхронизатор нервных окончаний, и ему пришлось установить новый, дабы избежать проблем в будущем. Во время установки детали он вспомнил момент когда потерял руку, эту жуткую боль и мрак царящий вокруг; вспомнил как он несколько дней скитался по безжизненном спутнике осознавая что фильтры в дыхательной маске подходят к концу, а связи с штабом нет; вспоминая как взойдя на холм он увидел сотни безжизненных тел усеяных по равнине и как смертельный холод обжигал его кожу.
-Сэр, всё в порядке? Ваше сердцебиение участилось - произнёс врач ремонтирующий протез
-Да, да... Всё в порядке - вздыхая ответил Адам
После ремонта он отправился в офис ООН, где ему предстояло дать окончательный ответ на своё будущее и он знал что он ответит. По пути он всматривался в людей проходящих мимо. Ему казалось словно это лишь пустышки которые не играют никакой роли в жизни.
"Люди давно перестали жить по настоящему... Большинство просто хотят создать себе иллюзию о том, что они хоть что-то значат, но на деле они лишь пустышки, которые не играют никакой роли в судьбе человечества и вселенной, они не хотят признавать своё мизерное значение, они не хотят становится лучше... Как же люди пришли к такому? Может дело в нашей гордыне, или же в нашем нежелании признавать правду? Надеюсь такая ситуация только на Земле..." – думал Адам
Дойдя до офиса ООН его удивила архитектура здания. Оно крайне отличалось от идеально гладких белоснежно-чёрных домов вокруг. Выполненное в стиле необарокко, оно контрастировало на фоне высоченных многоэтажек мегаполиса. Небольшое трехэтажное здание будто излучало старо европейскую культуру, которая давным-давно умерла. Как только Адам попал внутрь, его тут-же встретила секретарша, которая провела его в кабинет, где его ждали высшие чины человечества. Адам прошёл к круглому столу расположенному в центре комнаты и сел на кресло.
-Адам Джонсон, приветствую вас! Меня зовут Стивен Андерсон, я глав-министр ООН. Раз вы явились сюда, то вы готовы дать ответ на наше предложение, верно? - произнес он вглядываясь в Адама низко посаженными серыми глазами
-Добрый день министр. Я согласен.
-Вы уверены? Если вы согласны, то уже не сможете отказаться от своего участия, это билет в один конец
-Я абсолютно уверен в своем ответе, министр, можете не беспокоится - произнёс Адам складывая руки вместе и преподнося их к подбородку
-Чтоже, я рад это слышать. Итак, сейчас вам дадут более конкретную информацию. Данные о вашем прошлом будут засекречены. Это сделано для блага ваших близких. Сейчас глава внеземных дел введёт вас в курс дела, Кольяш - прошу.
-Приветствую, меня зовут Дикат Кольяш - произнёс мужчина в необычной для Землян одежде - я – глава внеземных дел, то есть ответственен за деятельность человечества вне земли. Думаю стоит перейти ближе к делу... Итак, сама идея проекта Общепланетарные оперативники быстрого реагирования была выдвинута еще 20 лет назад. В течении этого времени мы собирали финансирование, разрабатывали необходимые средства, а также занимались непосредственным поиском подходящих на эту роль людей. Связанно это в первую очередь с нарастающей напряженностью всей Планетарной общественно-космической экспансии. Как вам хорошо известно, политическая ситуация в системах сейчас крайне нестабильна. Всё больше систем становятся подвластны преступным организациям, и армия не может справится с этим. Поэтому мы решили создать проект ООБР. Быстрый, умелый и гибкий отряд людей которые способны ликвидировать проблему до её появления в мир сей. Всего будет несколько подразделений которые будут находится под руководством умелых военных. Ваш отряд назван "Дельта", и помимо "Дельты" есть ещё: "Альфа", "Браво" и "Омега". Всем отрядам выданы полномочия действовать по своему усмотрению в зависимости от ситуаций, но они всё-также подвластны ООН, и в случае приказа будут обязаны выполнить его. Через неделю вы выдвигаетесь на первую миссию. Есть какие-либо вопросы?
-Кто руководит остальными отрядами? - спросил Адам
-Отрядом Альфа руководит Эрен Страйтос. Отряд Браво находится под управлением Джуна Кудо. И отряд Омега... Находится под руководством Алекса Брука.
Адам был удивлён. Он знал все имена, ведь всех их он повстречал на Титане, а особенно Брука. Он понятия не имел почему Алекс не сказал ему о своей прямой принадлежности к ООБР. Больше вопросов он не задавал выслушав о коротких базовых учениях он отправился домой, где ему предстояло провести еще 7 долгих дней.
YOU ARE READING
Тот что бороздит меж звёздами
Science FictionДаже несмотря на выход в космос люди останутся людьми. Они продолжат уничтожать друг друга ради ложных идеалов и жить всю жизнь во лжи. Война оставляет отпечатки на людях, одним из таких является Адам Джонсон. Проживая жизнь день за днём ему приходи...